Лишь лебедям дано любовь хранить...

Александр Чернец
Лишь лебедям дано любовь хранить.
Нам,  людям, можно только попытаться,
Не оборвать сверкающую нить,
И чувством счастья наслаждаться.

Твой взгляд так нежен, и любим.
Увы, увы,  теперь, любим не мною.
Когда утратим, мы скорбим,
По глупости расстался я с тобою

И кто поймет? Кто приголубит?
В душе моей  клокочет   ураган.
Когда его она разлюбит?
Ведь он  нарцисс и  донжуан!

Отчего,  любимая сейчас с другим?
И почему столь искренне его целует?
С любовью, чувством дорогим. 
Во мне, которое бушует.

В душе – сиреневый расцвет,
А небеса -  душевные  светила.
Я отыскал в себе единственный ответ.
Прощенье – вот в чём наша сила.


Ну, что ж,  уйти,   сама решила.
С ножом на пули не пойдешь.
Пускай,  своей любви меня лишила,
Но, гордость у меня не отберешь.

Во мне  клокочет ураган,
Однако,  гордою пройду походкой.
Ведь он,  нарцисс и донжуан,
Лишь  тешится    своей находкой.