Сыну- скульптору в день рождения

Ольга Сергеева -Саркисова
 

    Когда я сына родила,
     а это было в январе,
     то двадцать первого числа -
     я плюс поставила себе.
     А на дворе была зима,
     метель и вьюга за окном,
     муж и друзья пришли ко мне ,
     в тот удивительный роддом!
     Смешно, но это же число имел роддом...
     пеленки там, с таким же номером потом
     нам выдавали по утрам...
     Двадцать один - всегда со мной!
     Мне эта цифра дорога!
     Расти,  сынок! Твори! Мечтай!
     И свои планы ,как всегда,
     ты в полной мере воплощай!
     В четыре года ты уж знал,
     что будешь скульптором -ты прав,
     по результатам видно всё-
     растёт и дар, и вернисаж.   
     Ты - скульптор! Это Божий дар,
     Дар получил - людям отдай!
     И даром данным  тебе Богом,
     искусством жизнь всем украшай!
     Известно, жизнь не только Рай,
     завистников всегда толпа,...
     внимание на них не трать!
     -пусть будет планка  высока.
      Я долголетия желаю! Люблю! Целую!
      Поздравляю!
      МАМА.
21.01.2013.,...........и далее....
 *На фото мой сын, скульптор- Карэн Саркисов

Заходите посмотреть его работы на сайтах- Caren.ru
Карэн Саркисов и тд.  В Москве в Переделкино две его скульптуры у храма- Князя Игоря Черниговского и Митрополита Филиппа, в Крылатском- Гермоген,Александру Невскому у храма МГИМО.  В Самаре конный памятник основателю города- князю Григорию Засекину* ,  Петру Алабину,конный памятник Георгию Победоносцу в с.Кротовка, Самарская обл.и много других интересных работ,
  в апреле прошла персональная выставка в Самаре.