Я следую строго на север

Иван Киев
Я требую тишину в моей голове стать общественной
Требую спокойствия тела, души
Хочу ощутить прилив сил и уверенности
Хочу подарить жизнь себе

Я имею право на изоляцию
Я способен остановить крик
Вырывающийся из под сознания
Готовый всех разбудить

Я добровольно укутаюсь  светом
Остальных загоняя в туман
Мое тело признано вечным
Хранителем шрамов и ран

Я следую строго на север
Избегая красных цветов
Все глубже погружаясь в вселенную
Для поиска новых дорог

Я требую тишину в моей голове стать общественной
Требую полный контроль над судьбой
Хочу искупаться в вечности
Хочу оставаться собой

Я имею в избытке энергию
Я способен ей управлять
И каждое новое действие
Должно рисовать мною рай

Я добровольно ставлю капканы
Позади идущим врагам
Мой мир еще кажется чистым
Но как же в нем сложно дышать

Я следую строго на север
Уничтожая невроз
Все ближе ощущая вселенную
К которой еще не готов

Я следую строго на север
Готовый коснуться его
Край неизвестный для тела
Но давно поглощенный судьбой