Просьба умирающего

Макс Гром
     Сегодня ужасная ночь. Мощный снегопад и ветер свирепствуют на протяжении всего дня. Я еду по занесённой снегом лесной дороге. Машину заносит. Кроме маленького участка дороги освещаемого фарами ничего не видно.
     Я Ганс Шнайдер и я врач в маленьком городке на северо востоке Германии. Я пережил Верден и помог прожить множеству людей чуть больше. И ещё на половину я еврей.
     Этой ночью стало плохо барону Леманну. Я как единственный врач вблизи его замка поехал в замок борона.
     Машина выехала из леса и моим глазам открылся замок с высокими стенами, северная из которых стоит в плотную к бурной реке, в которой предки борона любили топить врагов.
     У замка раньше были две башни. Западная и восточная. Западная рухнула. И произошло это совсем недавно. Я лично видел как башня рухнула поднимая огромную стену пыли.
     Я въехал во внутренний двор замка и припарковался рядом со входом в замок. У входа меня ждал слуга борона. Лысеющий мужчина лет пятидесяти.
     -Наконец-то доктор! Быстрее идите в покои барона ему совсем плохо!- Кричал слуга. Он волновался. У его хозяина нету наследников , а значит если барон умрёт, то слуга окажется на улице.
     Я пробежал по древним коридорам замка с осыпающимся потолком.
     Барон выглядел ужасно. Он точно умрёт, я это сразу понял.
     Леманн лежал на кровати совсем осунувшийся и бледным. Под глазами у него были совсем потемневшие мишки. Сами глаза покраснели.
     -Подойдите доктор.- С трудом сказал барон. 
     Я подошёл и сел рядом на дорогущий стул с нарезными узорами.
     -Я думаю, вы уже поняли, что… меня уже не спасти. Я это понял уже давно.- Барон раскашлялся.- Мне нужна иная помощь. Не та, которую вы привыкли оказывать людям.
     Барон присел. Его ослабшая рука потянулась под подушку. Из под неё барон достал пистолет Люгера.
     -Держите.- Сказал Барон.
     -Зачем мне это? Вы что хотите, чтобы я кого-то убил?- Я не понимал произошедших сейчас событий. Чьей смерти хочет барон? Он хороший человек и все знают, что у него нет врагов.
     -Да именно так. Вы должны убить самое близкое мне создание. Пойдите в мой семейный склеп, и отодвинет там крышку гроба моего прадеда Буркхарда третьего. Там будит спуск в бункер. В нём и сидит тот, кого ты должен убить. И сделать вы это должны до полуночи, пока твари не исполнилось восемнадцать!
     -Я не могу барон. Мне даже на войне стрелять почти не приходилось.
     -Нет, ты это сделаешь. Если не ради меня. Так ради мира и моих богатств! Ты получишь все, что я имею, если убьёшь эту тварь! И помни… самое главное. Не слушай его… нельзя слушать. Он будит говорить тебе ужасную правду, чтобы выжить. Но… но ты должен помнить, что если он выживет, то будит гораздо хуже.
     -Хорошо барон.- Я сказал ему «да» надеясь, что то, что он рассказал лишь бред умирающего.
     Я вышел из  покоев барона. В коридоре меня ждал его слуга с лампой.
     -Идёмте.- Сказал он и пошёл к лестнице в низ.
     -Мы идём в склеп?- Спросил я слугу.
     -Именно.- Именно ответил тот.
     -Но разве вам не кажется что слава барона бред?
     -Не был бы я знаком с бароном, то думал, так же как и вы что барон сошёл с ума от болезни, но я знаю барона всю жизнь и я знаю, что все его слова, правда.
     Мы вышли на улицу. Слуга провёл меня через сад к склепу, отпер дверь и дал мне лампу.
     -Я буду молиться за вас Господу.- Сказал слуга, положив руку мне на плечо. 
     -Может, вы пойдёте со мной?- Спросив я. Одному мне не хотелось идти в склеп на встречу с неведанным.
     -Нет, извините, не могу. Я не силён духом, а в бункер может спуститься только человек сильный духом.
     Я вдохнул в грудь столько холодного воздуха, сколько смог и пошёл внутрь.
     В склепе всё было пыльное, покрытое паутиной и древнее очень древнее. Возможно, этот склеп был построен ещё в конце средневековья.
     Десятки гробов были в этом склепе. Мне пришлось немало времени потратить, чтобы найти нужный гроб.
     Он был в дальнем углу восточной стены. На её крышке было написано «здесь покоится Буркхард третий, благородный воин и человек».
     Я отодвинул крышку гроба и обнаружил, что там, в действительности есть лестница, ведущая, на пять метров в низ.
     Перекрестившись, я спустился. Внизу оказалась дверь. Толстая стальная дверь с вентилем. На двери было написаны символы не известные мне. Они покрывали всю поверхность двери. Они были написаны кровью, и я даже не хотел знать чьей.
     Только повернул я вентиль один раз, как услышал пронзительный смех. Он был настолько ужасен, что я с трудом пересилил делание убежать, да не просто из этого склепа, а сесть в машину и ехать так далеко, насколько хватит сил.
     Дверь была открыта. Меня ждал коридор в десять метров в длину с бетонными стенами, испещрёнными такими же символами, как и на двери.
     -Наконец-то кто-то пришёл сделать работу отца.- Послышался голос прямо из стен. Он был жуткий, не понятный, чужой для человека и любого земного зверя.   
     Сердца замерло. Дрожащие ноги стали нести меня дальше к следующей двери.
     -А я уже подумал, что ты достаточно испугался, чтобы убежать.- Снова появился голос.- Каким же жалким стал отец мой, если послал убить меня, жалкого врача без нормальной жизни. Врача, который заменил свою жену рукой и ему этого хватает. Ха-ха-ха.
     Я был у двери. Я вытер пот со лба и открыл дверь. И что же, как вы думаете, что я обнаружил. Такой же коридор. В точности такой же.
     Мне пришлось, иди дальше.
     -Как я понимаю, ты не уйдёшь. Ну, хорошо, хотя бы будит, кому в голову залезть. Я смотрю, ты у нас герой на войне бывал, людишек убивал. Ты боишься, что всё может повториться. Я тебя разочарую, так и будит,… если я умру.
     В стенах стали слышатся стоны, выстрелы и взрывы.
     -Барон сказал, что ты будишь пугать меня будущим…
     -А еще, наверное, сказал, что если я буду жив, то всё будит ещё хуже. И я просто уверен, что ты ему поверил.
     Я открыл следующую дверь и там увидел уже не коридор. Передо мной была траншея длинной, как и прошлый коридор.
     Траншея была завалина трупами и гильзами от пуль. По телам бегали обожравшиеся крысы.
     Я прикрыл нос ладонью. Из глаз ручьём потекли слёзы. Я знал эту траншею. Долгое время я сидел в ней с моими братьями по оружию. Они все погибли и я не смог помочь не одному из них.
     Я пошёл вперёд. Ноги утопали в грязи и крови. Нос мой чувствовал лишь запахи гнили и пороха.
     Следующая дверь была не далеко, когда меня схватили.
     Трупы поднялись и стали рвать мою одежду, царапать кожу и рвать волосы клочками.
     Я стрелял, стрелял и стрелял. Никто из воскресших не упал. Тогда я растолкал их, потратив почти все свои силы, и побежал к двери.
     Я запер дверь. Ноги совсем не держали  меня, поэтому я упал.
     -Хм… значит и это тебя не убедило. Тогда я скажу тебе не, то что может быть от смерти моей, а то, что будит, если я буду жить.
     Меня взяли за руки две пары нежных женских ручек и подняли. В коридоре оказалось множество столь красивых голых женщин, что их можно сравнить лишь с ангелами.
     Они стаяли на золотых монетах, алмазах и сапфирах. Вдруг мне захотелось здесь остаться.
     -Как я полагаю, что ты всё. Я предлагаю тебе женщин и богатства, власть и контроль.
     Одна из красивых дам полезла мне в штаны. Я её остановил.
     Не смогу я всем этим владеть, только не такой человек как я.
     Я снова побежал к двери. Девушки меня не остановили.
     -Глупец!!! Неужели ты столь скудоумен, что отказываешься от моих даров!!!
     Земля затряслась. Голова закружилась. Мой организм почувствовал гнев создания.
     За следующей дверью меня ждал уже не коридор, а комната. Её стены были покрыты символами и глубокими царапинами.
     В середине комнаты на коленях сидело чудовище. Кожа монстра словно была обуглена из тех мест, где у человека глаза у монстра росли рога похожие на сабли. Под широким ртом с множеством мелких клыков находились глаза. Глаза были как у барона, голубые и мудрые.
     Я чуть не увалил пистолет от увиденного создания.
     -Привет Ганс. Вот мы и встретились.- Монстр встал.- Решай, что ты выбираешь сладкую жизнь и богатство или бесконечные войны и кровь, ненависть людей  друг к другу.
     Поднял ствол пистолета и направил его на тварь.
     -Понятно. Я понял твой хот мыслей.
     Внезапно монстр схватил себя за рога и вырвал их. После он побежал на меня намереваясь использовать рога как оружие.
     Я потратил все пули, что остались в магазине. Чудовище упало, но ещё жило. Я бросил пистолет и схватил рога чудовища.
     Я начал рубить тварь, пока силы окончательно меня не оставили.
     Монстр был мёртв. Моя одежда вся была покрыта его кровью.
     Я победил. Тварь не погубит мир. Хоть цена и велика.
     Я вернулся на поверхность, уже была полночь. Новый день настал. В этот день Германия изменится, а потом ещё через какое-то время изменится и мир. Ведь сегодня 30 ноября 1933 года.