Ипостась Бога Бог Отец, Сын Иисус, Дух Святой

Ольга Додока
Ипостась Бога. Бог Единнотриединный,
Бог Отец Небесный, Сын Иисус Христос,
Дух Святой. Един Один Бог а Личности Три.
Где написано такое в Библии.
Завет Ветхий говорит. Бытие 1гл.ст.26.
И сказал Бог: СОТВОРИМ человека
(по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ,)
и да владычествуют они над рыбами морскими,
и над птицами небесными, и над скотом,
и над всею землею, и над всеми гадами,
пресмыкающимися по земле.
Матфея 3гл.ст.14. Бог Один а Личности Три.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан
к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил:
мне надобно креститься от Тебя,
и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь,
ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.
Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, (вторая Личность Иисус)
тотчас вышел из воды, -
и се, отверзлись Ему небеса,
и увидел Иоанн (третия Личность Духа Божия,)
Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И (се, глас с небес Небесного Отца первая Личность
глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный,
в Котором Мое благоволение.) Иоан 14гл.ст.23.
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня,
тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его,
и МЫ! придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих;
слово же, которое вы слышите, не есть Мое,
но пославшего Меня Отца.
Сие сказал Я вам, находясь с вами.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец
во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все,
что Я говорил вам.
Если мы принимаем свидетельство человеческое,
свидетельство Божие - больше, ибо это есть
свидетельство Божие,
которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство (в себе самом;)
не верующий Богу представляет Его лживым,
потому что не верует в свидетельство,
которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Свидетельство сие состоит в том,
что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь;
не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
В Библии Бог показывает людям
что Бог Един - Один а Личности Три.
Получи откровения и славь Бога. Бог Отец Небесный,
Сын Иисус Христос и исходящий от Отца и Сына
Дух Святой - Который говорит Аминь.
А мы подобие Бога, я дух, во мне душа, живу в теле.   
Аллилуия. Слава Господу Богу. Аминь.