Раз-два-три, замри...

Лора Хомутская
    ВСЕМ УСТАВШИМ

    Вдруг с удивлением обнаружила в себе переосмысление вот какой вещи -  в том, что для сорадости мне уже не обязательно нужен кто-то ещё. Мне стали нравится моменты прозябания. Чудесное чувство. Чувствуешь себя галькой на берегу моря, омываемой белой пеной.
    Прозябание даёт возможность вдруг остановиться в беге и, замерев, почувствовать своё собственно существование в полной его мере - беспричинную радость, то есть, сорадость самому себе от бытия самого себя. И тогда, сощурив глаза, можно подолгу смотреть на небо, на снег, на дерево, на цветок, на бегущую мимо собаку и даже потолок, слушать стук собственного сердца и ни о чём в этот момент не думать и ничего не осмысливать, ведь прозябание это и есть мало осмысленность и бесцельность. В этот момент ты как бы прикасаешься к вечности, к безвременью. В этот момент ты понимаешь и принимаешь жизнь, как Дар Божий, а не как долг перед родителями, детьми, Отечеством (нужное подчеркнуть).

    Обнаружив это в себе, я стала, наконец, получать наслаждение от существования самой жизни,  периодически выныривая из её кипучей деятельности, сопряженной с ответственностью, жертвенностью и прочих, так необходимых хомо сапиенсам действий и чувств. Эти ощущения можно сравнить с нирваной. Наверное трудно постоянно жить у водопада. Время от времени тебе непременно захочется выйти к тихой заводи.

    Так и в нашей жизни. Не жизнь, а сплошная хроническая усталость. Ведь устать можно и от очень важных, значительных и возвышенных мыслей и идей.  Юным и резвым пока невдомёк, о чём я.
    А вот тот, к кому обращены эти строки - раз-два-три, замри!..