Мертвый волк

Сергей Токарев -Маринин
 Вышли в шторм из ледОвого поля - домой!!! Оледенение, правый крен 15 градусов -
Бились за свою жизнь, за жизнь парохода (в балласте) двое суток - сбивали лед, нарастающий, каждый вспомнил свое, кто ждет его на причале...

 Когда пацаном пришел на флот - мне сказали - о оледенении - экипаж встает
 в круг, держась зА руки и поет "интернационал" .

Мы бились за свою жизнь!  Пришли в порт с креном, с лежащими от изнемождения физическрго ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ.

 ЭКИПАЖ!!!!

 Я уже не хотел другого парохода - это - СЕМЬЯ!

 Чего только не было за 30 лет - и обесточивались в Бискае в свистпляске, ветер сдувает с ног, и караван крепили,в штормягу, когда ворочает с бОрта на борт, и волна заходит..., когда гудят найтовы от напряга, готовые лопнуть, как струны гитары...

 И от "тамил и лама" ракетницами отстреливались - они грабили наш пароход на внешнем рейде Коломбо, (у них - мачете в зубах)....

 Какого хрена я отправил своего оставшегося сына пройти по моим стопам???

 Не понимаю, а может ЭТО НАДО. Я уже не могу ходить в море - я мертвый волк.

 А  ПОМОР - ДОЛЖНОСТЬ,  И  МИР   не терпит пустоты!!!!