Сон приходит

Виктор Мельников 2
  ...А сон приходит с перекличкой дня
  И тысячью видений невозвратных.
  Они клубятся дымчато, невнятно,
  Вмиг увлекая, в прошлое маня.

  Вот низкий дом с заснеженным окном.
  Не исчезай... Дай вволю наглядеться:
  Мне светишь ты - видением о детстве,
  О милом, невозвратном и родном.

  Луна, как новогодний апельсин, -
  Светильником таёжного посёлка.
  А в доме том - наряженная ёлка:
  Конфеты, картонаж и серпантин.

  Лишь только стоит дверь мне приоткрыть -
  Увижу маму... Милой лёгкой тенью
  В окне скользнуло платье на мгновенье,
  Но обрывает сновиденья нить

  Собачий лай... Я в снег ступаю вязкий.
  Со мною - пёс. Он помогает мне:
  Я волоку замёрзшие салазки,
  А пёс - призывно лает в тишине.

  Мне пять - шестой. Дорога тяжела.
  Я потерял в сугробе рукавицы,
  И зябну... Иней выстудил ресницы.
  А впереди - большая жизнь легла.
  Листаю вот - страницу за страницей.

  ...А может быть - мне только это снится?