О, мама...

Кям
«Состоялся телефонный разговор Путина
 с Меркель и Олландом по Украине»
(Сообщение СМИ)

Меркель: - Вова, это ты?
Путин: - Да! С Рождеством и Новым годом!
Олланд: - И тебя с Новым годом! Ты хотел ещё что-то  сказать нам?
Путин: - Да! Кто-то встречает Новый год и принимает подарки от Деда Мороза, а на Донбассе, за который мы с вами взяли на себя и несём ответственность в Минске, встречают мины и снаряды – подарки от Порошенко.
Меркель: - Ох, шалун этот Петя! Мы его недавно пожурили, так он на нас Обаме нажаловался.
Олланд: - Да! А у меня и без того неприятности - из-под меня президентское кресло вышибают… Так что, Вова, извини, но мне сейчас не до Украины с Сирией.
Меркель: - Эх, если бы я могла, то отмотала бы время на несколько лет назад!
Путин: - Вот именно! До киевского майдана.
Меркель: - О, мама… что сказал бы Обама?
Олланд: - Барак, как известно, совсем не дурак.
Путин: - Но он же скоро уходит.
Олланд: - Уходит, но никак не уйдёт. Эх, Вова, мне бы ваши заботы!
Меркель: - Меня ведь тоже подсиживают и слева, и справа, с беженцами проблемы… А мне ведь хочется, как ты, на третий срок бы переизбраться. Извини, Вова, но я всегда говорила, что проблема Донбасса в России, которая не хочет решить…
Путин: - Мы, конечно, могли бы это сделать, и довольно быстро, дав возможность людям жить как и где хотят они сами, а не Порошенко с Обамой за них решат, но вы же шум поднимете. Не хочется ссориться со всеми вами.
Меркель, Олланд (в один голос): - Как в Крыму? Вова, пожалуйста, не делай так – нас же  всех уволят за недосмотр!