Турецкий поток

Василий Чечель
  «20.01.2017 года Госдума ратифицировала договор по "Турецкому потоку"»
      http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/118145/

  «Газпром» направит на «Турецкий поток» 42 млрд рублей в 2017 году»
    http://www.kommersant.ru/doc/3196185

  - Как думаешь, Петрович, пойдёт наш газ в Европу через Турцию?
  - Думаю, что пойдёт.  Только, не в постоянном варианте.
  - Как это?
  - Да климат там, Михалыч, не очень благоприятный для нашего газа. Он там у них какой-то, как бы тебе сказать, не дружественный, что ли.  Я не уверен, что там трубы с нашим газом не будут подвергаться повреждениям.  Могут в них появляться, например, трещины, дырочки разных диаметров, а то и исчезать целые звенья. Всё может быть в этой стране, знакома нам эта Турция с давних времён.

  - Но ведь ихний президент Эрдоган встречался с Путиным, как союзник по борьбе с терроризмом. Я в новостях слышал, говорили о дружбе.
  - А я думаю, Михалыч, что дружба эта - очередной «Турецкий гамбит», какие уже не раз были в отношениях между нашими странами.
  - Я так понял, Петрович, что ты не поддерживаешь  «Турецкий поток»?
  - Ну, ты даёшь, Михалыч. Будто, от меня что-то зависит.
  Как нынче говорят, время покажет.

   21.01.2017