Новый способ измерения времени

Александра Тевс
Новый способ измерения времени

-Бр-р-р, ну и погодка! Хорошая собака хозяина не выгонит!
- Да ладно, неплохо прогулялись ведь.
- Издеваешься!?

Я отряхнула с капюшона сугроб и принялась топать ногами, сбивая с сапог снег.  Мы только что вернулись с «вечернего моциона», как изволил выразиться мой в данный момент не очень любимый муж. Нет, мужа я, вообще-то, очень даже люблю, но сейчас мне хотелось его придушить – это же надо, потащить меня на прогулку, когда на улице собачий холод и снег валит так, что на расстоянии вытянутой руки ничего не видно!

- Пупсик...
- Изыди, нечистая сила!
- Если я изыдю, то кто тогда тебе какао сварит?

Знает же, паршивец, с какой стороны подъехать – какао я очень люблю. Особенно если чашка полулитровая, а сверху плавает шапка из взбитых сливок, величиной с овчинную папаху.

- Ладно, казнить нельзя, помиловать.
- Вот и отлично! Через 5 минут все будет готово.

«Пять минут, пять минут...» - это много или мало? 5 минут – это чертовски много, когда замерз, как цуцык, а губы и пальцы приобрели цвет птицы счастья, то бишь синий. Я переоделась, сменив промороженые джинсы и кальсоны с начесом на удобные треники, а кутрку и свитер – на пушистую кофту, и чувством выполненного долга села на диван.

- Ну что, где мое какао?
- Будет через 5 минут.
- Чего? Ты ведь 5 минут назад говорил, что через 5 минут готово будет.
- Вот видишь, все идет по плану. Через 5 минут будет готово.

 Да уж, пример мужской логики во всей красе! Но выбора все равно небыло, кроме как сидеть и ждать. Я пристально уставилась на минутную стрелку, чем, вероятно, необычайно смутила последнюю – не привыкшая к такому вниманию, она словно замерла не месте. Вот же...(купюра, купюра, купюра)! И кто это придумал, измерять время в минутах? Сидишь, изнываешь, а толку – ноль! И почему нельзя измерять это самое время в чем-нибудь приятном, как, например, в...в...

 - О чем задумалась?

На журнальный столик «приземлилась», качнув копной сливочных кудряшек, моя любимая чашка с изображенным на ней оленем.

- О том, какая гадость эти минуты, и почему бы не измерять время в чем-нибудь более приятном.
- И что, придумала?
- Неа. Не успела.
- А у меня есть идея. – он взял свою чашку, сделал из нее глоток и, подмигнув, выдал – А как насчет измерения времени в чашках?
- В каких чашках?
- В чашках какао со сливками.
- Ты гений!

Это был чудесный вечер, длинною в 2 чашки какао со сливками.