Иерушалаим. Часть вторая

Лавров Олег Николаевич
-Называет себя ,,Ви-лен-ин,, .Женщину-,,На-дин-ка,,.Остановился у купца Фаддея, у которого обычно останавливаются проезжающие богатые купцы.
-Хорошо. Пусть твои люди продолжают смотреть за ним: что делает, что говорит и с кем встречается… - Марцелл подумал и добавил. - И за Иешуа тоже пускай присмотрят…
-Что-нибудь ещё?
-Нет, игемон. Это всё. – Авл в третий раз поклонился прокуратору.
- Запомни Авл, за этими двумя нужно следить  очень внимательно. И тот час же докладывать мне… - медленно произнёс прокуратор, давая понять, что утренний доклад начальника закончен.

Прошло пять дней, в течение которых, Авл в докладах не вспоминал о двух приезжих.
Сегодня Марцелл, в конце доклада задал начальнику стражи, вопрос
-Что нового слышно о Виленине и Иешуа?
- Иешуа с двумя спутниками, путешествует по Иерушалаиму и окрестностям. Беседует со встречными прохожими...
-Рассказывает о Боге едином, о равенстве всех людей перед ним…Больше о нём ничего-Авл вопросительно посмотрел на Марцелла.
-Ладно. Что чужеземец?
- К Виленину, на постоялый двор приходили  разные люди. Местные и приезжие. О чём-то шептались. Мои люди пытались выяснить, но чужестранец очень осторожен. При приближении к ним - умолкают. Мой человек попытается втереться в доверие к  хитрому чужеземцу…

Закончив доклад  Авл  удалился, а  прокуратор задумался.
Перед встречей с начальником стражи, Марцелл внимательно перечитал записи, сделанные при Понтии Пилате, об  Иешуа из Назарета.
Иешуа, своими простыми и доходчивыми речами о Боге, в короткий срок приобрёл множество сторонников  и не только среди бедноты. В то же время он настроил против себя первосвященников, богатых горожан. Назревал конфликт. Последнее слово оставалось  за прокуратором Понтием Пилатом. И прокуратор сказал его, одобрив казнь Иешуа. Лишив жизни
сына плотника, Пилат: спровоцировал череду бунтов, увеличение числа сторонников  учения Иешуа и как следствие этого, свою отставку и отзыв в Рим…

Ночь буквально обрушилась на древний город. По черному полотну неба, как будто кто-то невидимый, небрежно рассыпал мириады крупных и ярких звёзд...
-Интересно, а на других планетах есть жизнь? И если есть, то какая она? - внимательно вглядываясь в бездонное небо, задумчиво произнёс Ульянов.
-Населены оны простейшими или высокоинтеллектуальными существами?
-Как ты думаешь,  Надюша?- Ильич обратился к своей спутнице и не дождавшись ответа, продолжил.
- Каково государственное устройство? И имеется ли социальное неравенство, как на Земле.  Архи любопытно…
-Однако, пора вернуться к делам земным…-Ильич улыбнулся
- А что вкусненького к вечернему чаю у нас сегодня, Наденька?
- К чаю у нас халва и щербет -  ответила боевая подруга, разливая ароматный чай по чашкам
-Не знаю, Володя, как бы я управлялась, если бы не Ибрагим- Надежда кивнула в сторону мужчины неопределённого возраста, скромно сидящего в углу .
-Сегодня на базаре набрала кучу всякой еды и твои любимые сладости и если бы не Ибрагим, не знаю, как бы донесла- услышав своё имя мужичок улыбнулся
Немой Ибрагим помогал по хозяйству супружеской чете за еду. Безотказный, улыбчивый и главное молчаливый ,он  практически стал своим  в  этом семействе.