Пропавшее желание

Сергей Новиков 16
Денис Савельевич, унылый сонный мужчина с задумчивым взглядом и печальными глазами, сидел в этот обеденный перерыв вдвоём с Матвеем Владимировичем, своим товарищем и коллегой, и неспешно делился новостями.
"Знаете, Матвей Владимирович, я вот как то раз повышения от начальника попросил, а он рассмеялся только да рукой махнул, сославшись, что никак я для такого не гожусь и что, как работник, ничего из себя не представляю. Я после полгода спокойно спать не мог. Давно меня так не унижали. А тут на днях этот же начальник сам мне и предложил то самое повышение злополучное. Да только оно мне теперь хуже яда. Отказался я. А сейчас и вовсе хочу работу сменить. Вот отчего такая натура у человека?"
"Да обычная натура, Денис Савельевич. Меняйте, раз такое желание возникло. Хотим счастья - а оно не даётся, а когда даётся - всё, уже перехотели. Хорошо, если в работе так, а если в любви... Вроде бы и судьба в руки лезет, и не нужна уже."
"Да у меня и в любви ничего путного... А работу таки и правда сменю, ещё больше вы меня убедили."
"Ну это ваша идея была, я только с нею согласился."
"А мне того как раз и хватило, подогрели мою решимость. И да - спасибо за понимание и за мысли дельные - учту."
Они попрощались и отправились заниматься делами.