Чпок

Владимир Тронин
А я предупреждал… Я кричал ей, чтобы не связывалась с ним, к добру это не приведёт. Если бы мог, я бы связал её по рукам и ногам.
   А она оттопырила пальцем щеку – «Чпок»!
   И вышла за него замуж.
   Когда они решили бросить всё и уехать на север, я сжал её голову в тиски и шептал, что не надо, вы там замёрзнете, подумай о будущем ребёнке.
    Она тряхнула головой, сунула палец в рот – «Чпок».
    И купила билеты в один конец до Нерюнгри.
    Всё чаще и чаще меня мучила одна мысль, что я ей вовсе не нужен, даже больше, я мешаю ей! Надо ли мне вмешиваться в её жизнь? И я замолчал. Думал, что навсегда.
  «Чпок»
   Прошли годы. Сын женился и уехал с семьёй за тысячи километров. Муж ушёл к её лучшей подруге.
   Она подтянула цепь, подхватила тяжёлое ведро и её взгляд на мгновение остановился на манящей глубине обледенелого колодца.
   - Ну что смотришь? – прыгай! - брякнул я, не думая о том, что она может меня услышать.
    И она вдруг услыхала меня. Сунула замёрзший палец в рот, но «Чпок» не получился.
   Вместе с ней и меня не стало. Голос не может существовать сам по себе, даже если он и внутренний.