Йолка2 Индиго

Елена Ханина
Поди пойми - когда планета завершает очередной виток вокруг Солнца. Когда наступает этот Новый год. У китайцев - в конце зимы, у иудеев - осенью у мусульман - кажется весной...
 Тамара Ивановна Ковалишина собиралась на дежурство, которое приходилось на ночь с тридцать первого декабря на первое января.Собиралась она спокойно, так как дочь с внуком ушли на каток. Дочь Тамары Ивановны - Стелла последние лет восемь увлекалась индуизмом, йогой и тантрическим сексом. Три года назад тантрический секс дал свои плоды - у Тамары Ивановны родился внук - Ангел. Ангел Ангелович Ковалишин, которому скорее подошло имя Ураган или Шторм, хотя это больше и похоже на собачьи клички, зато мгновенно раскрывает сущность и характер внука.
Стелла не сразу,но все же смогла убедить маму, что новый год, а так же всякие дни рождения и восьмые марта - это все тлен, прах и суета, ровно как и салатики с майонезом, холодцы и торты с белковым кремом. Так что Тамара Ивановна собиралась на дежурство без сожаления, даже в предвкушении покоя на целые сутки. Ведь отделение неотложной хирургии - это санаторий для флегматиков по сравнению с тихим вечером в компании Ангела и Стеллы.
Тамара Ивановна, вероятно, из-за непонятно откуда просочившегося в квартиру праздничного настроения, потеряла бдительность и не заметила, что Стелла забыла ключи. Напевая "Пять минут, пять минут", Тамара Ивановна заперла дверь и направилась на работу.

Оля и Олег были женаты уже пять лет и все пять лет казалось, что у них затянувшийся медовый месяц.Их союз был идеальным. Они никогда не ссорились, не выясняли отношений, радовались каждой мелочи и всей своей семейной жизнью попирали тухлый тезис, что, дескать  любовь живет три года. Глядя на них, казалось, что любовь живет вечно.
Все,  начиная с досточки для ключей в прихожей, коробочки для мелочи с крохотной тильдочкой-жабкой, вязанных тапочек для гостей - каждая мелочь говорила - это не просто квартира, это - уютное теплое гнездышко. Оля и Олег планировали провести этот праздник вдвоем. Не потому, что не было друзей или никто не звал в гости, а просто так им захотелось. Кроме живой елки в кадке, которая уже была украшена самодельными игрушками( Оля была мастерицей на все руки), снежинками и гирляндами, было еще несколько дизайнерских елок - из бумажных салфеток,  перьев, и капроновых шнуров. Сказочное и романтическое настроение царило и в спальне - ее Ольга украсила свечами и композициями из шишек, выкрашенных золотой краской, причудливых корней и елочных игрушек , которые пока не помещались на медленно растущей елке.
Ранним вечером тридцать первого декабря супруги решили сходить на прогулку. Погода баловала - легкий морозец, пушистый снег и абсолютное безветрие - идеальная новогодняя погода. Оля и Олег, приготовив все для праздника пошли гулять в парк, который находился недалеко от дома.
Нагулявшись всласть, веселые, хоть и озябшие и голодные супруги подбегали к своему подьезду. У подьезда они застали соседку Стеллу с сыном. Стелла наблюдала, как Ангел методично разбегался и крушил снеговика, которого кто-то очень мастерски вылепил пару дней назад.  Стелла, наблюдая за сыном время от времени доставала телефон и набирала номер. Видимо номер не отвечал.
- Добрый вечер. С наступающим. У вас все в порядке? - приветствовали Стеллу супруги.
-Добрый вечер. Мама в больнице, похоже на операции. А мы забыли ключ.- обьяснилиа ситуацию Стелла.
Олег и Оля переглянулись. Сквозняк недоброго предчуствия вздыбил волосы на затылке, но вариантов не было. Разве можно было оставить на улице мать и дитя?! Пока супруги переглядывались, Стелла оттащила Ангела от останков снеговика и решительно произнесла: "Мы зайдем к вам на пару часиков?" Собственно вопрос был риторическим. Скорее просто Стелла предупредила Олега и Ольгу, что "мы идем к вам, а кто не спрятался..."
Первым делом, ступив в соседскую квартиру, Ангел оторвал голову игрушечной жабке с коробочки для мелочи, потом натянул прямо поверх сапог вязанные тапочки для гостей и не раздеваясь пошел в комнаты. Стелла, тоже не раздеваясь, нашла стационарный телефон, набрала номер отделения неотложной хирургии и долго о чем-то говорила с дежурной медсестрой.
Тем временем Ангел носился по квартире, как шаровая молния, приблизительно так же, как стихия - сметая все на своем пути. Скорость превращения уютного гнездышка в инсталяцию " утро после пира во время чумы" была рекордной. Оля и Олег даже не успевали растроиться и поскорбить.
Наконец Стелла все выяснила. Тамара Ивановна на операции. Операция продлится еще часа два, потом после, когда она выйдет из операционной, дежурная сестра ей все передаст, позвонит Стелле, она сьездит и заберет ключ и попадет с сыном домой.
Оля отчаянно посмотрела на Олега. Пока супруги разговаривали глазами Ангел препарировал елку из синтетических шнуров.  Стелла оставалась безучасной к проделкам сына. Когда малыш разорвал вторую елку из бумажных салфеток, Олег обратился к Стелле:
- Вы бы успокоили ребенка. Нам совсем не нужен погром в доме. Новый год через три часа!
- Олег, зачем так сердиться и переживать? Ангел, как многие современные дети - индиго.Вы вот знаете, что негативные эмоции разрушают карму.
- Пока ваш негативный ребенок крушит мою квартиру!
- О! Я вижу как ваша аура становится темно-коричневого цвета!
В это время Ангел добрался до вазочки с шоколадом и пару шоколадок сунул в рот, а парой начал рисовать, как мелками на белом комоде.
- Покиньте мой дом! - заорал Олег.
- То есть вы указываете на дверь матери и ребенку?!
-Даааа!- Олег уже орал.-Уймите своего ребенка!- попросил он уже тише. -Скоро Новый год, мы хотим нормально провести праздник.
- Это пережитки - новые года, дни рождения, юбилеи совместной жизни!
-Это вы так считаете! А мы так не считаем - сердито попыталась срезать нахальную Стеллу, Оленька.
-Вот откуда у вас столько негативной энергии? Вам нужно срочно родить ребенка. И тогда ваши чувства и мысли придут в гармонию. Или у вас не выходит? Могу помочь, если что. Вы знаете, что такое тантрический секс?
Оля с Олегом переглянулись и поспешили покинуть комнату. Они решили, что это стихийное бедствие лучше переждать на кухне.
- Олег, время - половина одиннадцатого! Так мы Новый год прозеваем!
-Ах, душа моя, я теперь точно знаю, что"Мальчики кровавые в глазах" - не преувеличение. И Иван Грозный хоть и кровожадный и жестокий, но где-то я его понимаю.
Так тихо переговариваясь они накрыли на стол. Если бы не встретилась им Стелла со своим Ангелом-разрушителем, то праздник супруги хотели провести в спальне, поэтому особого пира Оля не готовила, так - закуски, сыр, фрукты, шоколад, шампанское.
Когда супруги накрыли стол, было уже одиннадцать часов. Оля пригласила к столу Стеллу. Все-таки гости.
Ангел за столом вел себя также воинственно.Он то собирал кусочки сыра и балыка и подбрасывал их вверх, как листья, то пытался сжать апельсин, радуясь оранжевому соку, который фонтанчиками брызгал в разные стороны. В половине двенадцатого ночи, когда Олег уже и понял и простил не только Ивана Грозного, но и Петра первого, а так же Тараса Бульбу,  Стелле позвонила мама - Тамара Ивановна и сообщила, что ключи привезут с минуты на минуту, и нужно идти вниз, караулить машину.
Стелла, подцепив шоколадку, пошла с сыном в прихожую - одеваться.
Когда за ними захлопнулась дверь, Оля с Олегом обнялись, как дембеля, которые служили в горячих точках. Олег достал из бара бутылку и они выпили с Ольгой виски. "За нашу победу!"- сказал тост Олег. Из кладовых памяти выпал старый фильм о разведчике, который очень любил его папа, а сам Олег едва помнил.
И пришла полночь. Пробило двенадцать, прозвучал гимн. Супруги были счастливы, несмотря на полный разгром в квартире. Но по сравнению со счастьем освобождения от странных соседей, последующее восстановление и уборка были таким пустяком.
"Зато у нас был в новый год Ангел!" - говорила Оля, а Олег думал, что заводить детей - это  серьезные риски и движение чайлдфри возникло не просто так.  Дети нынче уж очень индиго.