Память о прекрасном...

Алла Зиливинская
Куда ни кинешь взор --
              изысканная красота,
где ничего нет лишнего для взгляда,
и сколько ни бегут мои летА,
но то, что я жила здесь --
       --как великая Судьбы награда...

...что я росла средь этой красоты,
дышала воздухом божественных высот,
тех райских кущ, созданья человеком,
и впитывая с детских лет мечты полёт,
на всю жизнь сохранила в сердце
образ этот...
                Бывая там, --
не наглядеься и не надышаться!
Кто этого не видел - не понять,
как может человек с природой состязаться,
чтобы такой шедевр! - создать...*****
*****************************************   Софиевка, г. Умань, Украина.

P.S. И  ныне я,  живя  вдали  от  -
                - этой красоты,
Но  в  памяти  всё  прошлое  так  сохраняю,
что,  кажется:  - туда  вновь  попади -
в  то  море  рукотворности  мечты  -
я  жизнь  свою  вновь  начинаю  ...  -
...найду  следы  своих  я  детских  ног,
что  по  тропинкам  так  плутать  любили,
и  знали  каждый  потаённый  уголок -
в  том  мире  детства,  где  тебя  любили ... -
   Увы,  все  те  -  кого  уж  нет  давно  -
на  этом  нашем  современном  свете,
но  памятью  о  Них,  здесь  всё  освещено,
как-будто,  в  прошлое  окно  открыто...

И,  вспоминая  поимённо  их,  -  я  думаю,
что  жизнь  была  совсем  другая...
Пусть,  может-быть,  не  столь  -  умудрена? -
Но,  человечней  -  более  земная ...
Где  без  "айфонов"  и  компьютерных  "хреном" -
общенье  было  больше  -  на-прямую,
Глаза  в  глаза  и  "face-to-face"  -  во всём
друг  деуга  чувствуя  -  вживую.*************
**************************************