наши мгновения

Илья Стаценко
я устал
и твои слова более не греют
а на устах читается немой ответ
быть может наши чувства
в том камине тлеют
как тлеет и былой огонь в глазах
каждое мгновение
без малого тянется
как в тех мелодрамах
и строках
твоих любимых поэтов

время словно возненавидело нас
ведь с бесконечной медлительностью
длился наш час
мне говорили как-то раз
довольно верные слова
когда теряешься в своих мыслях
доверься сердцу

как часто я не говорил
того что думаю
как часто я боялся тебя потерять
жизнь коротка
короче чем мы думаем

все эти годы я бежал вперед
не замечая расстояний
и верениц пустеющих дорог
в порыве расставаний
отпуская тех
кто действительно помог
найти в себе тот проблеск
счастья

от повседневной жизни
скапливается печаль
а с наступлением холодов
все чаще вспоминаются
слова, которые не греют
камин, что полон тлеющих углей

твои следы на снегу
исчезнут через час
ну а я
тебя не забуду
и встретимся в этом городе
мы не раз
но под одеждой будут совсем другие
люди

пройдет еще немного времени
чтобы понять, что отныне
мы никогда не будем вместе
как в песне
нас разделяют километры,люди,города
нас ждала
необозримая жизнь
а перед нами раскинулись бесконечные равнины
времени

как далеко зайдем
живя одним лишь желанием
с какой скоростью нам жить
топя свой час глухим ожиданием
чтобы встретиться и породить
вновь
тот огонь и дыхание