Девушка и море

Игорь Агейчев
Проклятьем беспощадных чувств
Тебя ласкаю вновь. Любуюсь.
И сердце вижу «на живую»,
Живет в нем память прежних буйств.

Не так уж тяжела разлука,
Как расставание с собой,
Где под обманчивый покой
Попали страсти. Вот в чем штука.

Как в штиле первым дуновеньем,
Где так безвольно паруса
Все ждут, когда же небеса
Поднимут их. Прикосновеньем

К тебе на миг, на нежный миг
Столь же упрямый, как печальный,
Создали символ обручальный…
Поднялся парус, - ветер в крик!

И мачты глухо заскрипели,
И креном на борт завело,
Я, словно бы тебе назло,
Твердил, что чувства надоели.

Но чем небрежнее грубил,
Чем жестче надевал я маску,
Тем проще ты обычной лаской
Будила то, что я любил…

И вот, ни страха перед бурей,
Ни капельки стыда в душе,
С улыбкой теплою уже
Тебя хочу я, словно дурень.

Прикосновение на миг,
Всего на миг! Лишь на мгновенье
К тебе, о славное творенье,
И ветер парус мой настиг.


***   
С тобой плыву я по теченью,
С тобой же – тотчас в ураган,
Как мил был этот балаган…
Как рад его создать уменью.

Так много радостных минут
С тобой когда-то пролетело,
Крадешь их у судьбы умело,
Хоть и часы сомнений ждут.

Обманный штиль без суеты,
Без шума волн и чувств прилива,
Так возбуждающе красива
В столь нужных бурях ждешь лишь ты…