Я найду тебя!

Рози Гранта
https://youtu.be/Ig6yIYEYHf8  (по ссылке - в поисковике  ютюб)


Я ТЕБЯ НАЙДУ!


.. И дорогу свою
пройду я по кочкам.
В обрывы спущусь,
катясь иль наскоком
прямо в омут: "брясь".
И не важен миг:
возводящий он,
унижающий крик? –
ОН БУДЕТ ПРОЖИТ!


Мне б вечность с тобой
обрести
и мир
в бесконечной любви.


И пусть Душ наш блик
песней лебединой
угасает в жизни пучине,-
мы песни наши до конца споём,
ДОЛЖНЫ!


Спущусь я в обрывы,
утону в океанах,
на вершины взойду,
по тернам - босая пройдусь,
нагой - войду я в стужу,
брошусь - в инквизиции огонь,
не остановлюсь
и не отступлюсь ни перед чем,
проглотив
словно фокусник - меч
свою боль.


Пока…
…не разыщу я тебя
в неизвестности,
пока
не утопишь, не убьёшь
меня сам…


Не знаешь,-
Я устала... терять,
и потерь всех яд
отравляет мне Душу...


Дорога моя,
нелегкий мой путь
и
ведет он к тебе,
Мой Бог на Земле.


ТЫ МОЙ антияд!
Я найду тебя!


Я тебя найду,
если мне
и придется
моря все
превращать
в пустынную сушу.


Я тебя найду,
если суши все
придется
свалить в океан.


Я тебя найду,
если придется
Вселенную даже
взорвать всю
и предать огню.


Я ТЕБЯ НАЙДУ!
Если … не в мире этом,
то - в настоящем, ТОМ!
Где Ду'ши открыты и в зной, и в стужу,
В сушах! В океанах! Лужах!
И где места нет лживому слогу.

Я найду тебя,
Клянусь неизвестного поэта СЛОВОМ!

Р.Хастян