Ода бане

Елена Самсонова
       В парной стоит плотной завесой жар. Сбоку полыхают ярким пламенем поленья в печи, каменка, призывно потрескивая, просит плеснуть на нее ковшик - другой горячей воды, банщик в войлочной шапке и больших рукавицах достает свое оружие - парочку запаренных дубовых и эвкалиптовых веников.

       Последнее, что ты видишь - это запотевший в углу на потолке плафон, а в нем мерцающий огонек, ты ложишься навзничь на обжигающий полок, на лице оказывается влажный веник, капельки горячей ароматной влаги стекают на тебя и оттого становится легче дышать, сердце стучит и ухает в предвкушении.

       Дальше хозяин парной нагоняет на тебя вениками жар от ног к голове: ты ощущаешь его каждой клеточкой, затем неожиданно, буквально на несколько секунд, он плотно прижимает веник к твоей груди, дыхание замирает, и... начинается ароматно-жгуче-яростная вакханалия.

       Вначале ты чувствуешь, как гибкие веточки веников поглаживают твое тело, и оно расслабляется в такт от блаженства, затем настроение меняется - они начинают постегивать, похлопывать тебя, и вот уже тело  горит под хлесткими ударами, и просит еще и еще этого веничного избиения. Банщик переворачивает тебя и теперь уже горит спина под жаркими искусными ударами...

      А потом ты еле встаешь после этой чудесной порки и мчишься в ледяную купель, выныриваешь из нее, и верещишь от восторга.  Эх, баня, БАНЯ!  Ты смываешь заботы и суету, заставляешь позабыть о тревогах, в твоих покоях тело торжествует, а душа радуется, нет лучше тебя на свете. Точно говорю, что нет!