1. Море во Вьетнаме пахнет...

Николай Ткачук
Море во Вьетнаме пахнет....- потом!
Стягивает губы коркой соли!
День и ночь почти равны в этих широтах.
У лета и зимы похожи роли.....
http://www.stihi.ru/2015/12/14/3519  Декабрь 2015г

   Хватит ли «отпускных» на отпуск во Вьетнаме, например, в Нячанге?:- Этот вопрос я сначала продумывал, а потом решил проверить практикой!
   Я начал с того, что заручился согласием начальника «вернуться к разговору о возможности моего путешествия по горящей путевке» при появлению таковой, но с запасом в 1-2 дня! Для домашних мой аргумент, «что статистика продолжительности жизни мужчин в России говорит о 57 годах, а мне уже через пару месяцев может быть 58!» -показался, наверное, уважительным. Так или иначе:-Возражать не стали. Удобный случай наступил вскоре.
    Честно скажу, что я рассматривал «за и против» Таиланд или Вьетнам, но последний был как-то предпочтительнее!
    В турфирме «Все страны», она же «ООО Туристическая компания Феникс»  сначала по телефону пообещали оправить меня во Вьетнам за 21900рублей. И даже пообещали помочь с возможным напарником, чтобы ещё снизить цену на пару тысяч. Однако этого не случилось. Да, может это и к лучшему: - Я и сам грешен похрапеть и вообще…
Визитов в турфирму пришлось сделать два: сначала для оплаты и составления договора. Второй, для получения электронных билетов-ваучеров на чартерный рейсы Хабаровск-Камрань и обратно, а также документов на  поселение в гостинице. Были получены некоторые необходимые сведения о процедурах трансфера, экипировке, порядке перехода с зимнего на летний режим без тепловых ударов и обратно без обморожений, а также доброжелательный инструктаж по обменному курсу в доступных банках Хабаровска. На тот день я ещё купил 100 долларов за 6900 рублей и пошёл готовить удочки и экипировку.
   Вылет состоялся с задержкой на пару часов по опозданию рейса из Камрани. Летели 6 часов и 50 минут. За это время все успели зимние одежки запихать в ручную кладь. Из 300 мест "Боинга 767-300" свободными были около 20.

   На фото из окна автобуса, тротуар окружающий парк вблизи аэропорта, выглядит несколько запущенным. Может быть это связано  с ремонтом примыкающей к нему части аэровокзального комплекса. Памятник увенчан самолетом с силуэтом советского Миг-21.