Моя встреча с НЛО зимой в 1994 году

Виктор Рябов Ишимский
       Ледяной ветер обжигал щёки. В мои валенки и карманы набился снег. Смеркалось. Я брёл через поле по заметённой дороге. Какой чёрт понёс меня в такую погоду в лес, да ещё на ночь глядя!? Всё объяснялось просто: Сегодня сбылась моя давняя мечта, наконец то я приобрёл инструмент для резьбы по дереву. Разложив перед собой разные буравчики, стамесочки и ножечки я долго перебирал их заворожённо. Душа моя горела и не откладывая дела в долгий ящик, прихватив с собой ножовку и рюкзак, я понёсся за заготовками для поделок в ближний липовый лес. Ближайший "липняг" находился за полем километрах в четырёх от села. Через поле я "перелетел" быстро, а вот потом пришлось часа два бродить по пояс в снегу, выискивая подходящие сухие ветки для поделок. Но вот наконец  набив рюкзак доверху липовыми "буратинами" я возвращался в село. Уже порядочно стемнело, когда я дошёл до середины поля. Позёмка улеглась. Что то заставило меня остановиться. Я оглянулся и обомлел. Над лесом перекатывался, не летел, а именно перекатывался странными зигзагами оранжевый шар. Всё было так ясно и не понятно. У меня даже в ушах зазвенело и ноги стали ватными от такого странного явления. Шар приближался, мне было не страшно, я смотрел на него отрешённо, как бы не своими глазами. Не земная реальность беззвучно зависла надомной, сделала скачок и стала медленно удалятся. Кто вы и что вам нужно в этой глуши?-мысленно спрашивал я. Шар удалялся. Совершив ещё несколько зигзагов он скрылся за лесом. У меня было ощущение, что я побывал на границе двух миров. Невдалеке темнел закатный лес, всё тот же ледяной ветер жёг лицо. А в глазах у меня всё ещё перекатывался оранжевый шар, он был, как живой факт, тому, что мир наш не так прост и предсказуем как мы думаем. Выйдя из ступора я пошагал домой, забыв про все свои буравчики, лобзики и липовых "буратин". В село возвращался совершенно другой человек.