словно источник

Екатерина Максимова
когда придет время, нетерпеливо забарабанив в дверь, я не буду прятать тебя ни в шкафу, ни за занавеской.. я даже не смогу запихнуть тебя под кровать. мне придется, набравшись мужества, нацепив свою торжественную улыбку, распахнуть настежь дверь выпустить тебя <словно тебя никогда и не существовало>
словно никогда и не случалось нам быть единым целым. я не испугаюсь и не стану убегать от самой себя. я просто научусь жить по-новому. без оглядки на прошлое. без необходимости затирать память белилами; я предпочту помнить тебя все свои последующие жизни <начиная с настоящей>. нет, помнить тебя не для того что б сотворить себе кумира или сохранить эталон. нет. просто потому что мы были. просто для того что б помнить аромат собственной нежности. что б не умирать от ностальгии по неизвестному. ты - познанное. осуществленное. живое. (нет, не прожитое, а живое). словно источник из которого можно черпать вдохновение.