О пенсиях или новый поворот кому в этом году 50!

Анна Мержвинская
   Никто у нас в стране не знает своих накоплений..Я как-то пыталась несколько лет назад узнать в ПФР, так мне ответили, что "ВЫ ЖЕ ЕЩЁ НЕ НА ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ!! МЫ НЕ ДАЕМ ТАКИХ ДАННЫХ!".  И все мои возражения типа "это же мои накопления?! почему я лично не могу узнать СКОЛЬКО ИХ??" - абсолютно игнорировались работниками ПФР низшего звена. К начальству я не пошла, решив, что и там мне так же ответят и правды я не узнаю. Кстати, в Сбербанке тоже так же отвечают "мы не можем вам сказать". На вопрос "почему? я же интересуюсь состоянием СВОЕГО счёта!", ответа не дают. Будто кто-то чужой, а не сам клиент спрашивает. Видимо, одинаковое мздоимство процветает в этих структурах. И, как мне думается, орудуют в обоих случаях финансисты. Всем в стране не мешало бы быть "немножко" финансистами, чтобы такие дельцы не могли облапошить и продолжать пользоваться средствами с чужих денег! Финансисты прекрасно знают КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ДЕНЬГИ. Это проходят даже ещё не в институтах. Основы финансирования даются в предмете "ЭКОНОМИКА". Кто внимательно изучает предмет, тот сразу понимает механизмы этой науки. С любых денег идут проценты, если они лежат в банке невостребованными. Чем дольше их не снимают, тем больше накапливается дивидендов и процентов от суммы. Причём, это происходит ежемесячно (!!!). Много людей в мире, в том числе самих банкиров, живут именно на них. Это как рента. И только у нас люди этим не пользуются массово. Многие этого не знают. А те, кто знает, их очень мало в процентном отношении к общей массе. Вот и пользуются ПФР, банки, в т.ч. и Сбербанк и ЦБ. А с этого года предстоит несколько опустошить "казну" и начать "отдавать" каплями людям ими же накопленное. Вот почему начинается переполох в рядах ПФР и Минфина. Пока на уровне принятия неотложных-неминуемых решений. Какие именно примут? Скорее всего, опять те, что будут выгоднее им самим, а не людям в стране.