Дорога отличная. Вьется серпантином над обрывами к морю, но крутых поворотов не много. Прорезает полосы джунглей. Ближе к Нячангу шассе расширяется до 6 полос, причем две крайние к обочине отданы скутеристам и велосипедам. Между встречными направлениями разделительный гребень сплошной с предостерегающей окраской, а мото-велодорожки отделены решетчатым заграждением на бетонных призмах.
Много живописных видов! Один из лучших открывается при пересечении по мосту морского лимана при въезде в город. Позже я вернулся на этот мост и внимательно ознакомился с пригородом в котором сотни мастерских заняты ремонтом мотоботов, морских дизелей, всевозможных сетей, снастей и рыболовецких приспособлений.
Обращает внимание на себя поднятые днём сетевые ловушки посреди залива.
На фото слева видна дама на электрическом скутере. Электро скутеров много.
Если считать на улицах не ворон и не воробьев, а мотоциклистов,например:- То каждый 4-5 (и преимущественно женщины) оседлали электротранспорт.