Переживание расставаний

Сергей Новиков 16
Иван Николаевич и Валерий Игоревич, двое друзей, сидели в парке и непринуждённо общались.
"Знаете, Валерий Игоревич." - начал Иван Николаевич: "Я вот всё думаю, как по-разному люди расставания переживают. Вот у меня на работе один сотрудник встречался со своей секретаршей, да та отвергла его что-то, так он взял и из окна сиганул. А сосед мой за месяц третью девку меняет и ходит улыбчивый и жизнерадостный. Как так?"
"Так все же разные мы, с разной душой, с разным опытом. Кто-то потеряв и потерпев неудачу, старается иной вариант поскорее найти, кто-то до конца безрезультатно биться продолжает, а кто-то и вовсе на себе крест ставит. Это, как с разными материалами: брось в огонь щепку, так она горит, а брось какую-нибудь железяку, так только раскалится, а остыв, вернётся свой прежний вид. Всё от натуры людской зависит."
"Это верно. А я вот сам и не знаю, как я отреагирую. У меня и отношений то никогда не было."
"Значит, не время ещё, Иван Николаевич. Не грустите. А коли наметится расставание, окна таки лучше закройте, раз себя не знаете."
"Поддержали вы меня, Валерий Игоревич, спасибо, даже полегче, кажись, на душе стало.
Они посидели ещё немного, встали и неспешно скрылись вдали.