4 Море во Вьетнаме пахнет...

Николай Ткачук
   Отель New Day Hotel находится в удобном месте между второй и третьей линиями (улицами) от моря. По прямой до него около 400м. До центральной площади города-ещё ближе. Небо видно в просветах между небоскребами.
   Как видно на фото рядом находится один из Русских Информационных Центров. В центре обычно находится не менее двух сотрудников говорящих по-русски с хорошим знанием местных условий для среднего туриста.
   В офисе можно поменять доллары на вьетнамские донги и наоборот. В то время за 100 долларов давали 2500000 донгов. Я вмиг стал миллионером, получив за 50 долларов -1125000! Выходит:- За каждый рубль я купил 362 донга? Наведя необходимые справки и прочитав объявления об организации рыбалок и прочих развлечений, я пошёл знакомиться с Нячангом. Поспешу сказать, что мне досталось больше положительных впечатлений, чем иных!
Как занудный исследователь я нашел банкомат и снял ещё 2 миллиона, чтобы получив на мобильном банке остаток по счёту представить де-факто соотношение донга и рубля.Позже я несколько раз возвращался у этой теме, оплачивая продукты в супермаркетах картой VISA Сбербанка и убеждался, что колебания были в каждом случае. В частности, в одном из маркетов,где всё наводило на мысль о промкооперации, заплатив 28792 донга за хлеб и  манго особого зеленого сорта я увидел, что со счёта списали 120рублей т.е около 240 донгов за рубль. В другом  за 96700донгов списали 316 рублей  или оценили рубль в 316 донгов.