Притворяюсь

Андрей Благовещин
Разлюбила? Уже не нужен?.. Ну и ладно. Мне не больно. Притворяюсь.
- Димон, здорово! Что случилось? Ты весь бледный!
- Всё нормально. Извини, тороплюсь я, - притворяюсь.
Дома тихо, пусто. Всё нормально. Так и должно быть. Притворяюсь.
Наполняю стопку. Она поможет. Притворяюсь.
Исчезло сало. Пуста бутылка. Нет, не пьян я. Притворяюсь.
На улице - холодный ветер, мой верный спутник. Притворяюсь.
Пятиэтажка. Тихонько поднимаюсь. Нет, не устал я. Притворяюсь.
Стою на крыше, не шатаясь. Хотя... опять я притворяюсь.
Подхожу осторожно к краю. Нет, мне не страшно. Притворяюсь.
- Смотри, щас прыгнет!
Ага! Размечтались!
Она идет? Нет. Показалось. Проклятый ветер! Оступаюсь.
Толпа зевак. Лежу безмолвно - притворяюсь.
Несут. А если встать щас? Во удивятся! Но подожду. Дальше притворяюсь.
Вокруг притворщики. Мне не холодно. Лишь притворяюсь.
Не может быть! Пришла! И что дальше? Снова притворяюсь.
Ну-ну, не плачь! Ведь не любишь! Или притворялась?
Встать и обнять её? Нет. Опять ведь оттолкнёт. Притворяюсь.
Снова несут. Высоко - клин журавлей. Улыбаюсь.
Исчезло небо. Стук молотка. Теперь пугаюсь!
Эту крышку легко ногой я выбью. Но онемело тело. Удивляюсь.
- Скорей откройте! Я ведь живой! - кричу и встать пытаюсь.
Любимая, хочу я быть с тобой! Не притворяюсь!