Вирус любви

Валентина Петряева
В  редакцию журнала «Мир фантастики» пришло письмо.

Его автор писал:
«Здравствуйте, уважаемый товарищ главный редактор!
Я, Петя Петушков (ник в соцсетях – «Пришелец в Серебряном шлеме»), люблю читать эльфийские и фантастические произведения. Недавно в голове у меня стрельнуло: а что если и мне написать что-нибудь? И я сел и написал! Очень быстро! Классный рассказ получился. Лично мне он очень нравится. Мне кажется, что он – в тему Вашего журнала. Пожалуйста, опубликуйте его!
Он называется  «Вирус любви».

Итак, «ВИРУС ЛЮБВИ» (фантастический рассказ Петра Петровича Петушкова)

На бело-зелёную весеннюю проталину бесшумно опустился звездолёт. Люк откинулся, и по трапу на землю спустился  человек в серебристом скафандре. На запястье у него, поверх скафандра, виднелся широкий браслет. С разными кнопочками. Не простыми, а сенсорными. Не слишком большими, но и не маленькими.

Пришелец нажал на самую большую из них. Металлический голос выдал: «Постиндустриальная эпоха на планете Земля: экология отвратительная… Природа продолжает загрязняться всё возрастающим количеством различных вредных отходов… Место дислокации: российская глубинка… Окрестности деревни Вальцы. В это место разрушительная техногенная цивилизация ещё не добралась. Воздух чист… Внимание! Приближается двуногое существо. Женского рода… Молодое… Готовность номер три!»

Металлический голос умолк.

На полянку с песней вышла девушка. Донельзя прекрасная. Такая что… Беленькая вся, загорелая, в беленькой курточке и розовенькой юбчонке. В общем, красавица.
— Кто ты? — спросила она пришельца.
Тот сбросил шлем:
— Я — Вольдемар с планеты Центурион номер двести двадцать два!
— А меня зовут — Любовь, – ответила красотка, с удовольствием рассматривая незнакомца. — Я никогда не слышала про такую планету! Зачем ты прилетел? Какие у тебя намерения?
Вольдемар сказал, пристально глядя на неё:
— Меня с детства готовили к отправке к вам! Я много лет изучал вашу жизнь. Знаю все ваши языки и обычаи, культуру. Знаком с открытиями. Бог знает что творится у вас тут, сейчас. Я прилетел, чтобы вас спасти!
Любовь улыбнулась и донельзя кокетливо спросила:
— Скажи, я нравлюсь тебе?
— Очень! – ответил пришелец откровенно.
— Тогда, — хитро прищурившись, сказала девушка, — помоги мне справиться с… ведьмой! Есть в нашей деревне такая! Она старше меня на целых полгода и некрасивая, но уверена, что это не так!
— В мои задачи это не входит, — ответил Вольдемар, пристально глядя на Любу . – Мне нужно вылить вот эту жидкость в Волгу! — он извлёк серебристую колбу из нагрудного кармана и потряс ею в воздухе.
— Что это? – спросила земная красавица, приблизившись к пришельцу.
Глаза у неё при этом ярко заблестели.
— Это вирус… эээ… весны, — ответил он, и тут же поправился, — то есть – любви. Прости, я слова пока что с трудом подбираю, когда говорю на вашем языке.
— А что будет, если ты выльешь это в речку? – спросила девушка.
— Как что? — пришелец удивлённо посмотрел на Любу. —  Тогда вся ваша Земля заразится этой… эээ… весной… то есть, любовью. Раздоры все прекратятся. Сразу. Мгновенно. Весело станет на Земле,  классно, хорошо… Про войны забудете, болеть перестанете, полюбите друг друга, как братья и сёстры.
Пришелец умолк.
— Вот значит как, — Люба с интересом посмотрела на него, — а ты, выходит, не только красивый, но ещё и крутой!

Вольдемар сделал вид, что не услышал этих слов. Но он услышал, и ему стало очень приятно. Но он решил не показывать того, что ему приятно, так сказать, проигнорировать слова Любви и резко сменил тему. Жёстко спросил:
— Где тут у вас река Волга? 
— Вон там! — девушка махнула рукой влево.

Пришелец повернулся, куда она показала, чтобы посмотреть, а Люба, тем временем, подбежала к нему и выхватила у него колбу так ловко, словно была фокусником, а не обычной девушкой в розовой  мини юбке. Очень коротенькой, облегающей донельзя. Соблазнительной... Прямо как Бриджит Джонс, только помоложе…

Схватив колбу, Люба бросилась бежать, а Вольдемар помчался следом за ней. Однако девушка бежала очень быстро. Быстрее, чем он. Потому что пришелец был в тяжёлом скафандре, а она — в мини юбочке. Добежав до деревни, девушка юркнула в избушку, но дверь за собой закрывать не стала.

Вольдемар тоже добежал до деревни и забежал в ту же самую избушку, что и Люба, стукнувшись при этом макушкой о верх низенькой двери с такой силой, что у него из глаз посыпались искры. Комнатка, в которой он оказался, была маленькой и жарко натопленной.

Люба уже сидела за столом, накрытым белой, с вышитыми ромашками, скатертью, и пила чай из пузатого самовара.
— Хочешь чаю? — весело спросила она.
— Отдай колбу! — Вольдемар нахмурился и грозно посмотрел на девушку. — А то я за себя не ручаюсь!
— Да отдам я тебе её, отдам! — ответила Люба. — Но только после того как ты, Люцик, поможешь мне обезвредить ведьму. Ты ведь мне поможешь, да?
— Опять ты про своё! — рассердился Вольдемар. — Пойми, в мои задачи не входит обезвреживать ведьм! Да их и не бывает, сказки всё это: я изучал ваш фольклор. Не стану я ничего такого делать. Ни за что! Никогда! Не для того я прилетел на Землю, чтобы обезвреживать ведьм! Ясно тебе?

Любовь поняла, что гость настроен серьёзно и сделала вид, что согласна. Но на самом деле она не согласилась.
Она сказала нежно, лукаво и немножко ехидно (или, товарищ главный редактор, лучше – "с ехидной"?):
— Хорошо, Люцик, не хочешь — не надо. Содержимое колбы я тебе, конечно, верну. Но сначала давай выпьем чая, крепко заваренного, с бубликами, вареньем и мёдом.
— Согласен, — ответил Вольдемар. – Наливай!

И они выпили чая. Каждый – по три чашки. А Люба и перед этим ещё чашечку выпить успела. Чай был таким горячим, что пришлось переливать его в блюдца, чтобы он немного остыл.
 
После этого Вольдемару и Любе стало жарко. Пришельцу захотелось сбросить с себя тяжёлый скафандр, как сбросил он раньше с головы неудобный шлем, и поцеловать девушку. Обнять её крепко и не отпускать от себя. Ни на минуту. Никогда.

Именно так он и поступил — поцеловал красавицу, а после этого забыл, зачем прилетел на Землю, а Люба — про ведьму. В общем, увлеклись они, и вышло не слишком хорошо: ведьма осталась жива-здорова, а земляне лишились щедрого галактического подарка – любви огромной, как река Волга вместе с морем, в которое  впадает, и всеми остальными океанскими водами.

Ничего не изменилось на Земле: остались и войны, и раздоры и вражда. Не смогли  люди полюбить друг друга, как братья и сёстры. По-прежнему они ссорились и злились, ведь любви на всех никогда не хватало.

А ту, что привёз Вольдемар с далёкого Центуриона, Люба украла и в чай горячий  вылила. Хитрой она оказалась и жадной: ни с кем делиться межгалактическим подарком не захотела. А ведь и не подумаешь, если глянешь на неё со стороны без задней мысли. Кажется, обычная девчонка в мини юбочке, писаная красавица с умелым макияжем.

Забыл пришелец в серебристом скафандре про свою миссию, звездолёт и родную планету. Вирус любви оказался сильнее его – молодого и неопытного, очутившегося за миллионы парсеков от родственников и друзей,  в средней полосе России, в деревне Вальцы, наедине с Любовью, причём, не когда-нибудь, а ранней весной.

Так-то оно, друзья…

«А как же миссия твоя Межгалактическая? А как же твой родной Центурион?» – возмущённо спросил металлический голос.
«Позже… позже», — ответил Вольдемар, нажимая на самую большую сенсорную кнопку на своём браслете.

Конец.

До свидания, товарищ главный редактор!
С уважением, Пётр Петушков".