Ничто не меняется

Сергей Новиков 16
Павел Матвеевич и Степан Антонович, двое приятелей, сидели в тихом пустующем сквере и непринуждённо общались.
"Как всё таки меняется с возрастом человек!" - начал Павел Матвеевич: "Я вот себя раньше вспоминаю - такой наивный был в детстве."
"А я вот с вами не согласен." - отозвался Степан Антонович: "Я себя тоже в детстве наивным помню. Помню олимпиада у нас была. Я тогда классе во втором был. Там вся школа участвовала. Так я серьёзно думал, что пробегу быстрее всех, казалось, всех старшеклассников обгоню. Встал с ними вместе, все ещё смеялись в голос, а я стоял и верил, что покажу своё. В итоге прибежал последним. Потом проплакал полдня и со спортом с тех пор завязал. А пару лет назад начал вот встречаться с одной дамой, коллегой моей по работе. Ухаживал за ней всячески, старался, целый год за этим прошёл. В итоге так и отшила она меня. И вот сейчас, спустя время, я понимаю, что у меня с ней ещё меньше шансов то было, чем в том забеге школьном. Видимо, так и остаются дураки дураками. Не верю я, что возможно перестать быть неудачником, пожизненное это, скорее всего."
"Как то совсем печально, Степан Антонович. Я только было в себя поверил, а вы в обратном убеждаете. Не грустите, видимо, ваше детство ещё продолжается."
Они опустили глаза и приумолкли.