Новая жизнь наркомана

Вик Юрич
Племянник бороздил вену с пятнадцати лет. Его поставил на дурной путь сосед – бывалый наркоман. Учитель шел с ним бок обок еще год, после умер от передозировки при испытании нового наркотика, а родственник украл у людей деньги и попал в колонию. Как водится, в таких местах люди не перевоспитываются, а только содержатся вдали от нормального общества и набираются опыта на дальнейшую жизнь. Да и зачем таких парней перевоспитывать, когда тюремной системе в будущем нужны клиенты. Вышел он уже опытным наркоманом, с четких пониманием грани деления меток на шприце и с уверенностью прожить долго и с размахом.
Первым делом он решил начать новую жизнь и женился, сделал дитя, с трудом устроился на работу. Но его выгнали.  Так  у наркоманов получается - на зелье нужны деньги, а на работу не берут - дисциплина хромает. Пришлось украсть вещи, купить порошка и сделать инъекцию. Через день в его дверь постучались мужчины в форме, и он вновь оказался на нарах, но уже во взрослой тюрьме. К тридцати пяти годам он уже несколько раз отсидел, болел неизлечимо и выглядел крайне непрезентабельно.
Вся родственная женская половина порхала над ним. В детстве его любили. Тогда он светился милейшим ребенком. К повышенному вниманию он безвозвратно привык. После очередного возвращения из известных мест, с удовольствием принимал новенькую одежду от тетушек и бабушек. Мужская часть родственной когорты шипело сквозь зубы, и сжимала кулаки.  Случалось, он был недоволен, что подали не совсем модную вещь. Новоприбывшему предоставлялась лучшая кровать в доме, горячий суп и внимание. После он исчезал и появлялся туманным взглядом. С того момента начинались тяготы его пребывания -  он сеял мак в садах, воровал ложки, таскал металлолом. Все мечтали о скорейшем ого отбытии в места его постоянной дислокации. Он естественно не заставлял себя ждать, вновь крал и садился в тюрьму.
В тридцать семь болезни расшатали его организм. Врачи сообщили о шикарном букете недугов, достойным могильного холмика. И тут он задолжал тысячу рублей, из-за чего жестоко был избит. И умер. Перед смертью он попросил у тетушки посадить на его могиле мак, чтобы коллеги могли прийти и помянуть его. Родственники в морге его с трудом узнали. Цветом кожи он напоминал жителя Конго. На лице застыла нахальная улыбка, знаменующая победу над прошлой жизнью.