Если бы дуб умел говорить

Азат Ахмеров
Деревья умирают стоя,
Истина эта известна давно.
Мне – лет тысяча триста,               
Столько природой было дано.

Как много событий
Промелькнуло за тысячу лет.
Жаль, не могу описать,
Такой возможности нет.

Изранен я в бесконечных войнах,
Чрево полна стрел, осколков, пуль.
Рожают- убивают, строят-крушат,
Нанося народам страдания и боль.

Понеслись мимо меня
Вихрем орды татарские.
Освобождая родные края
Гетманова войска казацкие.

Стреляли в меня татары,
Поляки, белые, красные.
Венгры, румыны, немцы,
ОУН-новцы, бендеровцы разные.

Видел я, как изверги – фашисты
Сжигали односельчан дорогих.
Радовался, когда пришли наши,
Прошагав километры дорог фронтовых.

Попала в меня и молния искристая,
Сжигая дорогие ветви мои.
Затем пришла Чернобыльская беда,
Разрушая тело радиацией своей.

Итак, много я перевидел войн,
Сколько наберется - не счесть.
Те, кого я защитил от пуль,
Отдавали мне солдатскую честь.