Как стать принцессой

Олег Бучнев
Я люблю жевать конфеты
(Шоколадные при этом!),
А ещё люблю варенье
Из клубники. Объеденье!

Обожаю лимонад:
Уж его-то — весь подряд!
Торт с орехами люблю,
Без орехов — не терплю!

За мороженное вам
Кукол всех своих отдам!
Не попробовав халву,
Даже дня не проживу!

Килограмма сладкой ваты
Тоже будет маловато.
Ну и слушай, целый мир,
Я ещё люблю зефир!

Но потом, — тут плачь, не плачь, —
Ждёт меня зубастый врач,
То есть, кажется, зубной…
Как он бегает за мной!

Я три раза попадалась,
Я без трёх зубов осталась!
Ну и ладно, ну и пусть!
Больше я не попадусь!

НО ВЕДЬ С ЭТИМ ЖЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!

Я, пожалуй, с целым миром
Поделюсь своим зефиром.
И, наверно, сладкой ваты
Ем немного многовато.

И не буду весь подряд
Пить шипучий лимонад...
За мороженное вам
Ничего теперь не дам!

ВОТ ЭТО Я ХОРОШО ПРИДУМАЛА! ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!

…У меня вообще успехи ––
Я без торта ем орехи.
И, не пробуя халву,
Прям неделями живу.

А клубничное варенье...
ОБОЖАЮ! Объеденье!
Ем, как раньше, и конфеты,
Но желейные при этом.

КАКАЯ У МЕНЯ ВСЁ-ТАКИ ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ, ПРАВДА ЖЕ?

Хожу теперь и хвастаю,
Такая вся зубастая!
И за себя спокойна я ––
Ведь вон какая стройная!

НАСТОЯЩАЯ ПРИНЦЕССА!