Выходные

Камышовка
Наконец-то  у меня получилось на выходные выбраться в деревню. В любимую деревню. Правда,  всего на два дня, но это самый настоящий отдых. Дом, конечно, старенький и совсем крошечный, но печка в нем самая что ни на есть настоящая и, не смотря на августовскую жару, я истоплю ее обязательно. Дров у меня нет совсем, но по соседству живет дедулька, местный старожил,  и у него березовых поленьев хватает, нескольку штук обязательно даст, а я ему за это кулек конфет. Я привожу эти конфеты специально для него, сама их не ем, диета, будь она неладна, а он любит чай с карамельками. Завтра проснусь пораньше и обязательно сгоняю в лес за подосиновиками, пришел сезон, а в нашем лесу я знаю такие места, где растут только мои грибы. Они меня ждут и ни к кому в руки больше не пойдут. Я это знаю, а значит плетеную корзину в руки и вперед. Обязательно наберу потрясающей красоты лесных фиалок с умопомрачительным запахом. Всегда жалела, что не могу найти себе духи с подобным ароматом, настолько он изящен. Даже любимый Burberry не сравнится.
Истопив немного печку, так, чтобы был слышен треск поленьев, а жара не было, я легла и уже начала засыпать, когда приехала какая то машина. Судя по рокоту мотора - внедорожник, значит, приехал сосед слева. И наверняка привез своего папашку -алкоголика. Сын крупный бизнесмен, и может позволить себе отдых в любой точке мира, но он привязан к этой деревне не меньше меня и по возможности тоже приезжает на грибы. Папашка крутого статуса сына не достоин совсем и позорит его везде, где может, пьет по черному и всегда привозит с собой пару бутылок. Он бы с радостью привозил и больше, но крупный бизнесмен вынужден заниматься его тщательным досмотром и лишнее отбирает. Конечно, лучше бы было не давать ничего, но это грозит серьезными последствиями. Папашка ходит за ним по пятам и канючит так, что даже железные нервы нашего бизнесмена не выдерживают и он дает бутылку со словами - «Бери, только отстань от меня»! Я его состояние хорошо понимаю, потому что, как только у папашки евойного спиртное заканчивается, тот ходит и канючит уже по всей деревне, от дома к дому, не пропуская ни одного. И его – «Налей выпить» раздражает уже всю нашу деревню. Крутому бизнесмену конечно совсем не по чину бегать кругами и уговаривать, чтобы никто не наливал, но делать это приходится, что имеет совсем мало смысла, канючить тот умеет, за долгие годы научился. И отказать ему крайне тяжело, потому что скулеж достает до самых печенок. И так год за годом. Бизнесмен все богаче, а папашка его спивается и спивается. Но до конечной точки еще далеко, потому что тот регулярно ложится и подлечивает свое драгоценное здоровье в лучших европейских клиниках. Богатый сын на отце не экономит, и, не смотря на алкоголизм последнего, любит его по-настоящему.
Утром я встала очень рано, будильник поставила на пять. Раньше в лесу делать нечего - темно и грибов не видно. Но не успела я допить  свой утренний кофе, как этот самый папашка-алкоголик постучался в мое окно. И довольно громко и настойчиво, что говорило о том, что трубы уже горят, а залить их нечем. Меня удивили широко распахнутые и испуганные глаза. Он смотрел на меня так, как будто только что увидел приведение. И на мой вопрос, что случилось, ответил - Спаси меня, Христос. Ленка, родная, у меня бутылки испарились. И он мне поведал, что вчера, когда они приехали, он бросил пару бутылок водки, которые почему-то сын не отобрал, под куст смородины, чтобы утром пораньше встать и припасть к этому святому источнику, но бутылок не нашел, хотя и облазил весь сад,  думая сначала, что перепутал смородину, но их не было нигде.
И тут же заголосил непрерывным голосом - Ой, что мне делать, ой как же я теперь, я так надеялся, а какая-то зараза, да чтоб он подавился, да чтоб ему повылазило.. И вот в такой манере голосил еще минут пять, не меньше. Я не могла вставить ни одного слова. Но, когда он замолчал на пару секунд, чтобы набрать побольше воздуха в легкие и продолжить голосить, успела сказать довольно резонную фразу, что посторонний это сделать никак не мог, поскольку забор у них высокий, да еще по верху какие то копья торчат в немаленьком количестве, а замок запирается и он, извините, не из сельского магазина, а какой-то хитрый штатовский. И куплен сыном в очередной поездке в Вашингтон за немаленькие баксы. Взять бутылки мог только сын. Тот замолчал, конечно, но секунд на десять. И тут же, не менее резонно мне возразил, что приехали они поздно, шли от машины к дому в полнейшей августовской темноте, причем абсолютно безлунной, почти ощупью, потому что темень такая, что глаз коли. И бутылки он выбросил именно тогда, а потому сын его, видеть ничего не мог. Я не очень поверила в испарение и побежала с ним в сад. Мы невероятно тщательно все осмотрели. Бутылок не было. Ну мистика какая-то. Но это мне мистика, а дядя Ваня остался без спиртного. А значит круги по всей деревне в его поиске. Как я это называю КЧН- Кто что нальет.
Когда я шла из леса со своими подосиновиками, по дороге навстречу мне попался сын дяди Вани. Мы поздоровались и, по причине того, что когда-то вместе бегали босыми ногами по росе, были с ним друг другу рады. Даже самые крутые бизнесмены ностальгируют по своему беззаботному детству, а я именно с этим у него и ассоциировалась. Постояли, посмеялись и разговор, конечно, коснулся этих самых пропавших так вдруг бутылок. Он улыбнулся и сказал, что никакой мистики тут нет, что он и подобрал. Я немного удивилась и спросила что-то про прибор ночного видения из какой-нибудь Японии, потому что по-другому ничего увидеть такой в темноте невозможно.  На что он уже рассмеялся и ответил, - Я ничего и не видел.  Я слышал. Как ты думаешь, если бутылки шлепаются об землю, их слышно или нет? Когда отец заснул, я вышел с фонариком и просто их подобрал.
Бутылки своему папашке он  вернул, но тот еще долго помнил эту историю с пропажей. И как мне кажется, стал гордиться умом своего сына еще больше.