Истории московских таксистов

Иволга Летняя
             Московские таксисты - обладатели многих талантов и профессий. А на извозе они так, по случаю и из любви к...быстрой езде (по Москве, да в час пик), судя по их рассказам и биографиям - фантастическим и героическим. К тому же, пробки отлично развивают дар рассказчика. Вот лишь 3 истории героев нашего времени.

                Футболист
          - В Москве мы с семьей полгода. Из Ростова-на-Дону приехали. Там сын родился. А до этого на севере жили, в Нижневартовске. А еще раньше на Украине.
В Ростове хорошо жили. Я был личным водителем у футболиста-негра. Он щедро платил. А потом его Испания перекупила. А я вот не у дел остался. Я все про футбол знаю, до тонкости. Сам мечтал в детстве футболистом стать.
         Не нравится мне в столице. Шумно, народ нервный, конкурентов полно, пробки. И женщины все курят. Как бы и моя не начала. Наверное где-нибудь еще судьбу испытаем. Может в Сочи... Россия большая!

                Миллионер из...Салавата
           - На такси-то я по случаю. Не думайте! Я вообще год назад долларовым миллионером был... Реально! Решил прикупить хим.заводик в Салавате. А это самый вредный в России городок оказался. В смысле экологии. Отравленный нефтехимией! Наверное поэтому там у всех мозги набекрень. Криминал один, что во власти, что в бизнесе, и все беспредельщики, в 90-х еще зависли. А у меня тоже крышу там снесло. Не разобравшись, рискнул, и попал под перекрестный... Все отняли! Хорошо живой остался. Ну ничего! С нуля начну, не впервой! Вот с долгами расплачусь...
 
                Агент 00
          - Я любого человека могу разгадать. Вот садится клиент, а я по его виду скажу. Кем и где работает. Что в семье. Кто блефует, кто правду говорит. Без всяких там детекторов лжи. Как сейчас модно. Сам-то я оттуда... Ну, не буду уточнять. Везде был, и в горячих, и в холодных. Сейчас на пенсии. Нашим рано пенсии дают. А ребята жалуются. Говорят, золотые времена прошли, измельчало все. Горячие в С. рвутся, а самые отчаянные в Д. Ну в С. я еще понимаю, можно в фавор попасть, а если не повезет, хоть семья что получит, по утере. А в Д.- одна романтика. О смерти храбрых пошумят в сетях, а семье - шиш. Фото героя на стенку повесят. А дети голодные. Нет, романтика в юности хороша, а жизнь свое диктует. Вот и кручусь...