Попробуй не опоздать

Элизабет Стайнер
               
                юмореска

     Злиться  вредно… От  этого  лицо  портится  и  морщины  возникают... Поэтому  я  помазала  лицо  кремом, выключила  свет  и  легла. В  темноте   тюкал будильник:  «словно  волк  зубами щелкает!-  «вот  так», «вот  так!»…Вот   так  она  на  меня  орала  на  почте,  едва  зубами  не  клацала…Это  мне  надо  было  на  нее орать! -  работало  всего  одно  окно,  -  за  троих, -  остальные  лоботряса  праздновали…Срочно  письмо  заказным   надо   было  отправить, а  тут  такая  очередюга... Потом    в  магазин, - соседка  попросила  купить   продукты… не  ходит,  возраст…  «Тюк, тюк…тюк, тюк…тюк, тюк…тюк, тюк..»-  клевал   мою  голову   треклятый  будильник. -  «Так, так…так   тебе  и  надо!».. Это  мне  надо?.Смотрите-ка...Обнаглел!  А может, он не  мне?..А  кому ?  Или  просто  напоминает! Завтра   в  три  места  бежать…и картину  закончить. Начала,  а  по  телефону  позвонили… застряла  на  час! Опоздала ! Ругали...  «Так, так…так, так!…» -  клевал  меня  будильник.
    Господи,он  же  поддакивает  кому-то…Против  меня   даже  будильник!…А  у  вещей  есть  душа…На  курсах  ясновидящая  говорила:  «у  всего  есть  душа! – хотя  и не  видим…Ничего  мы  не  видим,  но  ничего   нет  случайного .. даже  форточка  зря  не  откроется, дверь  не  скрипнет…надо  учиться  понимать  язык  вещей…»..
   Да-ааа…Попробуй   их  пойми,  когда  и   друг  друга-то  не   понимаем!.. А  кого  я  понимаю? ..«Язык  вещей?»..  Кто-то  в  это   не  верит,  а  я  -  верю. Так  и  бывает:  только  подумаешь,  а  вещь   «отзывается»…  или    прячется!.. Вчера    держала  в  руках  записку, и думаю: «не  потерять  бы!»…Прихожу  в  магазин,  а  ее  нет!- как я  подумала, она  и  слиняла..  у   вещей   тайный  язык.. «Цок, цок…»  Ну, чего -  опять?!…
-  Хватит! Без   тебя  знаю! У  меня  привычка    записывать:  на  завтра,  или   на   другой  день.. Конечно,  могу  и  забыть.. если  устала.. не  выспалась...я этого   себе    не   прощаю…Что  я   хотела?.. Платье  постирать…и вылечить  глаз!  Ооо,  как  жжет!..
   … Но это  ж  надо! -  налететь  на   уборщицу  с  бадьей  раствора  для  мытья  стекол… и какой  леший  вывернул  ее  из-за  угла?! -  когда  я  спешила…Налетела,  столкнулись!-  с головы  до  ног   горячим…нет, раствор   был  теплый…я   бы  обожглась…а  так  всего  лишь  облипла!.. Вонючий..Мыльный,  и  еще  с  чем?..   
    «Так, так».. Какого  еще  фига?! - Надо  выключить   будильник!- издевается…»…
    Вскочив,  я  схватила  будильник,   тряхнула  им  о  стол. Он  крякнул  и  затих! Я  глянула   с  тихим злорадством:  «достукался!»..  И   вытащила  из  сумки  пакет  с  испорченным  коричневым  платьем..Развернув,  стала  разглядывать:
   «Да- ааа,  прилично! -  хоть  в  химчистку  сдавай… небось,  раствор  дезинфицирующий, с  хлоркой?».. Взгляд   упал на  туфли:
-  Ооо!  -взяв   в  руки  туфлю,  я   долго   ее  разглядывала. Пошла в  ванную,  намочила  тряпку,  провела  по  гладкой  поверхности,-   слава  богу,  смывает…Ой,  как  болит  глаз! И  чего  мне  так не  везет?...

   Поставив  туфли,  сушиться  на  батарею, промыла   глаза  и  закапала   себе  Визин…Почувствовав  облегчение,  успокоилась,   сунув   испорченное   платье   в   таз  с  мыльным  раствором,и  задумвлась, вспоминая:
 -  Как  это  она  умудрилась?! Окатить  с  головы  до  ног! – сказала   я  с  негодованием,  и… сама  же  расхохоталась,  представив   всё   с  самого  начала: вот  я  иду,  точнее  бегу  по  коридору  с   журналом   дежурства   по  отделению… Надо  было   показать  его   старшей  медсестре!...А  бабуля  возьми,  да  выскочи   из-за  угла  на  меня,-  с   раствором!..
   Самое  забавное,  журнал  не  пострадал! Она  вышибла  его  из  моей  руки,  и  он    отлетел…  в  угол, к  плинтусу… Ну,  ладно, а   почему   именно   со  мной  случаются  такие  истории?  Может,  я  неадекватная? Спешу… Опаздываю… Попробуй после  этого  усни…Завтра  снова  на  выставку! Будильник..Стоп.. почему  он  молчит?...Да  я  ж  его  треснула…Теперь вот   лечи  его  среди   ночи..- вздохнула,  и  принялась  развинчивать  будильник. Попробуй  тут  не  опоздать!