Переписка с психологом. Крик души!

Елизавета Орех
                Переписка с психологом. Крик души!


Люда, добрый вечер!
Прошу у Вас совета, как у психолога! Помогите мне, пожалуйста, найти слова для объяснения с матерью. Надо ей доходчиво объяснить, что она всем тут до смерти надоела и ей пора уезжать и больше никогда не возвращаться. Она делает вид, что не понимает причины моих нападок и все списывает на мой плохой характер и "беспричинную"злобу на нее. Но не хочет признать очевидную причину этого: она ВСЕГДА обесценивала мои достижения, никогда не уважала меня, естественно, не любила, никогда в жизни не спрашивала моего мнения, не интересовалась моими чувствами и желаниями. Всегда давила на меня, навязывала только свою "всегда правильную" точку зрения. Всегда "ломала меня через колено", плевала в душу и издевалась надо мной, когда я делала ошибки.
 
И после всего этого она "не понимает", ЗА ЧТО я ее не люблю и злюсь на нее!

Говорить ей то, что я здесь написала, совершенно бессмысленно, это как общаться слепому с глухим. Меня переполняют эмоции, а она понимает ТОЛЬКО слова и железные аргументы.

Люда, я прошу Вашего совета, как из всего вышесказанного сформулировать аргументы, которые пробьются через ее железобетонную броню??? Она ужасно упрямая и упертая!

Я написала, потому что при ней говорить по телефону не смогу, да и без нее тоже (не справлюсь с эмоциями, и все перейдет в слезы).

Она живет у меня уже третий месяц, а когда уедет не говорит. Она всегда скрывает от меня время приезда и отъезда. Всегда! (Чтобы я заранее не радовалась отъезду и не помешала приезду). Она очень хитрая и подлая. Я понимаю, что с ней надо бороться ее же средствами, но не обладаю ни хитростью, ни подлостью...

Представляю, как Вас удивило мое письмо! Но мне не с кем посоветоваться. Если Вы мне поможете, я смогу выйти из кризиса и депрессии, которые гнетут меня уже третий месяц.
Просто уже нету никаких душевных сил с этим бороться. Утром не хочется просыпаться, выходить из комнаты, потому что на кухне безвылазно сидит она. Меня тошнит от одного ее образа и даже голоса и даже просто от воспоминания о ней. Стоит кому-то спросить о ней, как у меня начинают трястись руки и встает комок в горле, и портится настроение на весь день...
Вот такие дела. Как жить дальше? Хочется убить ее, умереть самой, чтобы наступил быстрее конец света и т.д . :(((

- Да, Лиза понимаю вас. А вы ей говорили напрямую "Собирай вещи и уезжай"? Это ваша квартира, вы там хозяйка?
Вы с ней в открытую борьбу вступали? Понимаю, что это может быть сложно , но если все так серьёзно, важно жестко обозначить свои границы .

"Я не хочу тебя больше видеть. Мне с тобой тяжело. Я хочу, чтобы ты собрала вещи и уехала прямо сейчас" я бы так сказала. Но это не совет психолога, я бы так сделала в своей ситуации.
А что касается психологии, я бы, конечно, предложила поработать с чувствами, которые мама вызывает.

- Да, я ей так говорила. Но она только огрызается. Мои слова и чувства ее мало волнуют. Она всегда делает только то, что она считает нужным и в первую очередь думает о себе. А я для нее только одно название, что "дочка". Она никогда не считала нужным меня похвалить и поддержать. Все мои проблемы и ошибки были только моими, поэтому я далеко не всегда ей о них рассказывала. Потому что она все поворачивала против меня и меня во всем обвиняла.

- Понятно, тяжелый случай.
- Очень! ;

- Тогда здесь только 2 пути, либо бороться с ней , либо с собой работать.
У меня в понедельник вебинар как раз по отношениям с мамой, присоединяйтесь
30.01
Вы же можете на неё в социальную службу пожаловаться, она не ваш опекун. И ее выселят

- Она, как резиновая дубинка - других бьет больно, а ей самой - ничего. Не знаю, как с ней бороться. Она всех кругом обманывает и всех настраивает против меня. Говорит, что я "не в себе" после аварии, а сама она бедная несчастная страдалица, на которую "кричит и кидается" родная дочь. ;
На вебинаре Вы будете говорить, что мать надо "понять и простить"? Это не работает.
А выселить ее невозможно, она себе везде соломки подстелила.

- У вас очень много боли и обиды к маме. Конечно, она не на пустом месте возникла. Но все-таки придётся с этим разбираться вам. И тут даже не про кто прав, а кто виноват. У каждого человека своя правда и своя реальность.
Как говорят, не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней.
У вас игра с ней "плохая мать" и "плохая дочь".

- Когда матери здесь нет, у меня на душе хорошо и спокойно, но стоит ей позвонить или, того хуже, приехать, то начинается буря и шторм. Как я писала, меня бесит сам факт ее существования в моей жизни!
Игра "плохая дочь и супер-хорошая мать" :))) Это она так видит ситуацию.

- Для вас она плохая  мать,
а вы для нее плохая дочь,
это у вас взаимно
Но, правда я не знаю, что вам делать. Я привыкла менять отношения с людьми и ситуации через себя, через глубокую работу с собой. Вы не готовы к этому и я вас очень понимаю, но по-другому, к сожалению, не могу помочь(((((
А на вебинаре, кстати, я не призываю прощать родителей)), мы работаем с тем, что отпускаем свои чувства, свой опыт в отношениях с ними , освобождая тем самым в первую очередь себя.
Я от души вас приглашаю, присоединяйтесь бесплатно. пусть это будет мой новогодний подарок))

- Я никогда не участвовала в вебинарах. Мне кажется, что работа с психологом должна быть индивидуальная.

- Хорошо)), тогда мне больше нечем вам помочь.
- Потому что на публике я не смогу раскрыться и сказать всю правду. Немногие меня поймут, мало у кого есть такой жизненный опыт, как у меня...

- А вам ничего не надо рассказывать, будете выполнять упражнения и медитации
говорить буду я.
- Хорошо, Люда, а Вы можете научить меня, КАК присоединиться к вебинару? Какие кнопочки надо нажать?
- Я предупрежу Павла, он вас научит, что делать.

- Спасибо, Павлу позвонила, он объяснил. Присоединюсь в понедельник.
Спасибо, Людмила!!!
24.01.2017


Добавка 16.01.2018 (та же самая проблема!)- опять торчит здесь третий месяц в свое удовольствие и чтобы бесить меня побольше.

Эта наглая эгоистка паразитирует на моей доброте и злоупотребляет моим гостеприимством.

Наши отношения – это противостояние России (я) и США (она). Где США нагло утверждают, что победили фашистов в ВОВ, а Россия, реальная победительница фашизма, в силу своей скромности и человеколюбия тихо терпит это вранье. Но рассчитывает на здравый смысл людей, и что справедливость рано или поздно восторжествует.