Увижу и поверю

Лилия Биндина -2
    Что-то тягостно мне стало с собой сегодняшней и решила я, чтобы в метро время даром не терять, если уж стихи куда-то запропастились, заняться освобождением стрессов в себе, самым насущным показался стресс разочарования, и подумалось мне, если родилось разочарование, значит когда-то было очарование, вот еще, делать мне больше было нечего как очаровываться, неправда, никем я не обманывалась, а если так, то и стресса такого во мне быть не может, другой стресс жмет, вот от него и необходимо избавиться, от страха нелюбви.
    Мне не нужен тот, кто бы наполнял меня, меня и так много, настолько много, что иногда кажется, что чересчур, так что наполняться чьими-то идеями и мыслями не могу, мне другое нужно, нужен человек через любовь которого, я, наконец, пришла бы к самой себе, не всегда я понимаю, где же я настоящая. Вдохновение нужно, хоть ты плачь, нужна любовь сторонняя и всё тут, не моя любовь к кому бы то ни было, а ко мне нужна любовь какого-нибудь чудака, вот через такую любовь может и увижу, и поверю в увиденное, и проявлю что-нибудь эдакое...Хоть объявление в космос посылай, что де нужен тот, кто откроет меня как неведомую землю открывали мореплаватели, и может там райские кущи, а может наоборот, земли, скованные лютым холодом, а копни и поделюсь несметными богатствами, не знаю я, что там есть во мне, и есть ли вообще, но нужен первооткрыватель. Одним словом, толчок нужен к развитию, как говорил один мой хороший знакомый. Любовь как фактор к развитию...Точно, а на что она вообще нужна, кроме как для нахождения счастья в самом себе. Счастье к человеку приходит через себя самого, счастье изначально заключено в нем, именно "заключено" и только другой человек может помочь ему вырваться и зазвучать.