Почему не любят старух?

Ольга Хоробрых
        За здоровьем, не считая времени младенчества, следим мы сами. Наше национальное здоровье выражается в страданиях по принципу « переноса болезни на ногах», чихая и кашляя «на всё и на вся». Мой работающий супруг принёс в дом очередную сарафанную весть, мол, наказывать будут «таких», сеющих болячки воздушно-капельным путем. Я только посмеялась.
        Будучи медиком по профессии, с социалистических времён знаю, что рекомендовано посещение поликлиники 2 раза в год. Хожу. Моё здоровье – только моя головная боль, а чем старше становишься, тем она больнее в прямом смысле.  Все наши поликлиники буквально забиты старухами, которые кряхтят, ворчат, стонут и требуют внимания, потому посещение данного заведения свела к минимуму – только раз в год, так как болею страшно после такой  эмоциональной « бомбардировки» нытья и неудовлетворенности жизнью.  Сидишь себе спокойно и никого не трогаешь в ожидание своей очереди, и вдруг начинается « словесный понос» слева или справа. По природе своей, я – человек деликатный, но иногда и моему ангельскому терпению приходит конец. Чаще всего очередь подходит и на том спасибо!
        Алгоритм посещения медицинских заведений прост: конец огородного сезона – октябрь месяц,до начала огородного сезона – май месяц следующего года. Стараюсь летом наверстать всю «оздоровительную программу» по профилактике  и сохранению своего  оставшегося здоровья. Все дамы деликатного возраста и старухи  находятся в огородах страны и можно спокойно посетить врачей, не пересекаясь с резко восстановившими здоровье согражданками, которые ловко орудуют тяпками на земельных участках, забыв про сезонные болячки. Бог в помощь!
       Отдыхаю не только я, отдыхают и медики в летний период. Сколько же им приходится выслушивать, не в сказке сказать, не пером описать?  Кстати, писать – то им и надо постоянно эти стоны и жалобы «доогородные» – в пояснице, де стреляет, и  суставы ломит и так далее…
       Иногда думаю, как же это я не замечала раньше эту – страну старух? Да не до того было, занимались выживанием в 90-е годы,  вот время и прошло, а сейчас лицом к лицу и столкнулась, поглядев на красную пенсионную книжечку. Пенсия моя мизерная, но и её можно прикопить, чтоб сходить платно к врачу и сделать анализы без очереди и криков возмущения, имеющих право на льготы. Иногда это практикую. За настроение надо платить, иначе на восстановление  потраченных нервных клеток уйдёт больше времени и денег. 
      Кстати, о настроение? Кто может его основательно и язвительно  тонко подпортить? Ну, конечно, же, старухи! И притом, чем деликатнее относишься, тем «больший привет» прилетает в ответ. Показываю как-то  подарок невестки – красивый кашемировый шарфик своей знакомой старухе, а она мне в ответ:
Моя родственница сказала, что нынче в гроб кладут в «таких» же! И не спрашивайте, какое у меня было настроение потом…
      Почему не любят старух?