О пирогах

Михаил Васьков
О пирогах
Михаил Васьков
Плов – это блюдо издавна  узбекское,
Шашлык- любимец он кавказский,
А пироги у русских – блюдо давно известное,
Изобразить в стихах их сладость – дело напрасное!

На пироги у каждого свой вкус,
А съесть капустный – я бы не против,
Никому не преодолеть всех пирогов искус,
Что там какие-то шпроты !

Иной поклонник только сладких.
Другой от рыбных без ума,
Ау хозяйки не удаётся часто гладко,
Бывает  корочка сгоревшая видна!

Иной мясные только признаёт,
Другому – яблочный подай,
Мы с нетерпеньем часто ждем, когда  «час пирогов» воочию настанет!
А с пирогами желательно пить чай!

Морковный тоже очень вкусен,
А с рисом, с яйцами, зелёным луком  пирог не плох,
Какое счастье, когда  печь пироги из родных кто-то искусен !
От рок же музыки однажды я чуть не оглох!

 С картошкой – тоже объядение,
И с творогом приятно съешь,
А пирогам я предан без сомнения,
С грибами вкусен, на столе закроет «плешь»!

Чего же только не кладут в пирог!
У каждой хозяйки свои здесь «тайны»,
Дай Бог на праздник пирог прекрасный вам испечь,
Хорош, коль выпечки здесь не  нарушен срок,
Какой из них бывает «крайний»?
Но кушай в меру, чтобы потом в кровать не слечь!

Я ел названые все пироги,
Мечтаю: повторить бы всё с начала,
Но не сбываются мечты мои,
Ни у кого,  наверное, такого не бывало!

Тёща моя незабвенная печь пироги бывала великой мастерицей,
Сестра жены переняла её «секреты»,
Пусть не орудовали они спицами,
Куда ушло же время это?!

Невестка вкусное изрядно выпекает,
Вся жизнь прошла, она богатой не была,
Её же срок совсем не видно, как истекает,
Родных судьба хранила, их любя, кому-то счастье принесла!


© Copyright: Михаил Васьков, 2012