Под кустом

Вазалия Валенсия
 Ходили с подружкой по грибы, разбредались по лесу, аукались и встречались, хвастаясь своими успехами. Я заметила гриб под кустом, раздвинула ветки, чтобы взять его, но тот скрылся из виду, или мне померещилось... ну, думаю, тогда присяду по- лёгкому. Села на корточки, потом хотела подняться, но не смогла, как будто что-то удерживало снизу. Я несколько раз порывалась встать на ноги, но тщетно. А что если я села на гриб, который расправил свою шляпку во мне, удерживая в раскоряченной позе?!!
- Ау! Ты где?! - кликала подружка по лесу.
- Я здесь - отозвалась дрогнувшим от испуга голосом, при этом усердно пытаясь встать на ноги. Прыгая на месте, я забыла где я, ибо на меня нахлынули сексуальные ощущения. Я разглядела под собой обворожительного любовника, обнимающего натруженной рукой меня за талию, и подмигивающего черной ягодой. Лес кружился. Подружка аукала. С очередным мощным скачком я оторвалась от земли и прислонилась к сосне. Я схватилась за голову, напротив стояла подружка:
- Что ты тут делала?! - выпытывала она.
- Я только присела под кустиком.. - ответила я.
- Стой! Не двигайся! Вон гриб!!! - оборвала рассказ подруга.
- Где?!
- У тебя под ногами!!!
  Она наклонилась. Я стояла, не смея пошевелиться.
- Смотри что ты пропустила, слепая курица!.."
  Подружка держала большой красивый гриб, водя пальцем по его слизистой клейкой шляпке.
- Теперь он мо-ой!" - томно протянула она, укладывая находку себе в корзинку.

 Я немного пришла в себя и мы пошли дальше. Вдруг подружка спрашивает: "А что если сказать мужу, что в лесу мне встретился симпатичный лесник, как думаешь, он заревнует?"
- А зачем тебе вызывать ревность в муже? - спросила я.
- Ну, чтобы он больше хотел меня!"
- ах вот оно что.. - протянула я и подумала: кто-то испытывает удовольствия, а кто-то только грезит об этом..)