Инопланетянин

Ольга Васильева 7
Я помню, у него было немного странное лицо, немного удивлённое и вытянутое. Помню, в начале нашего знакомства он всё говорил мне про каких-то инопланетян, а я смеялась. Порой он казался непосредственным, как ребёнок, а порой мудрым, как старик, который знает всё на свете. Да, у него иногда был такой взгляд, будто он что-то знает, чего не знаю ни я, ни кто-либо другой. А этих других, как выяснилось, было немало. Он вёл вебинары в своей комнате, сотни людей смотрели на него по веб-камере, смотрели на это вытянутое лицо, слушали этот приглушённый голос. Как он забавно картавил, не умея как следует проговорить «р»! О чём были эти вебинары? Конечно, о них. Об инопланетянах. Да-да, знаю, это так смешно. Я и сейчас смеюсь, по прошествии месяцев. Конечно, тогда я была очарована им, как маленькая девочка бывает очарована своим первым учителем. Потом я была зла и сердита на него. Теперь же я вспоминаю всё с чувством доброй иронии и лёгкой ностальгии, и порой мне даже кажется, что я не прочь была бы вернуть те золотые деньки, когда я ещё пребывала в сладостно-восторженной иллюзии. Впрочем, обо всём по порядку.
Я обычная девушка, на десять лет моложе моего приятеля (не того, о ком я завела речь с самого начала), которому уже скоро исполнится тридцать два. Впрочем, и с тем, и с другим я познакомилась на почве своих духовных поисков, которые и привели меня во всемирную паутину, ведь сложно продираться в одиночку к заветной мечте. Честно говоря, я и сама смутно понимала, в чём именно заключаются мои мечты и с чем их едят, я лишь знала, что это что-то связанное с внутренним миром и обретением гармонии с собой и со всей вселенной. Я хотела найти единомышленника, который станет моим спутником жизни и с которым мы вместе будем покорять Эверест. Но встретила я того, с кем мне суждено было покорять не Эверест, а летающие тарелки. Шучу, конечно! Но в каждой шутке…
Я нашла его в одном из сообществ, посвящённых всё тем же пресловутым духовным поискам. Его звали Роман Русланов. Хотя почему звали? Зовут и до сих пор, ведь он жив и здоров, несмотря на свои проделки. Не знаю даже, что меня больше привлекло в нём,  – странное лицо или интересные взгляды на жизнь, которые я прочла на его страничке, но я тут же принялась с упоением смотреть его вебинары. И не только смотреть, но и комментировать. И так у нас с ним и завязался диалог, и я поведала ему о непростой доле девушки, ищущей себе духовного союзника, и как сложно найти его в наши дни. И тогда Роман предложил мне записывать видео, где я рассуждаю о жизни, и выкладывать их в различных соответствующих группах. Авторитет Ромы для меня в те дни рос с каждым днём, и я тут же принялась реализовывать его предложение. Моих видео становилось всё больше и больше. Наверное, я несла в них какую-то чепуху, а может, просто избитые фразы, которые можно прочесть в любой книге по популярной психологии. Честно говоря, я и сама этих книг прочла немало, но когда я записывала видео, мне казалось, что я  опиралась на  свой собственный опыт, – жизненный, а не книжный. Женя был в восторге. А уж в каком восторге был уважаемый мною Роман, и описать трудно. Он писал мне: «Альбина, отличное начало! Мы с тобой горы свернём!» Я задумалась. Это «мы с тобой» вызвало во мне гамму эмоций, и приятное волнение было похоже на предчувствие чего-то. Необыкновенно притягивало меня это странное лицо и лёгкая картавость…
Вскоре билет был куплен мною, и я уже ехала к нему. Я ехала как будто в неизвестность. Конечно, он выглядел порядочным мужчиной, меня не пугало даже, что он почти на двадцать лет старше меня. То ли дело Женя, мы с ним просто приятели, встречаемся периодически (конечно, чаще во всемирной паутине, чем вживую, но, во всяком случае, с его стороны мне опасаться нечего). А вот Роман… Но я уже ехала, и обратной дороги не было. Я и до сих пор придерживаюсь принципа, что лучше рисковать, чем всю жизнь просидеть в своей скорлупе, пусть безопасной и надёжной, но всё же в скорлупе. Конечно, иногда возникает огромный соблазн польститься на эту безопасность, но я тут же припоминаю себе, как буду жалеть в конце жизни, что так ничего и не испытала. Итак, я ехала испытывать судьбу. А кто знает? Может, он и вправду тот самый?..
Как же радушно встретил меня Роман, вернее, теперь уже просто Рома, с которым, как мне показалось, мы знакомы уже сто лет! В жизни он мне понравился ещё больше, чем по интернету. Улыбка не сходила с его лица, он всё время смотрел на меня, когда мы ехали к нему домой, и счастливый смех играл в уголках его глаз.
– Ну вот мы и у меня! – всё так же блаженно улыбаясь, объявил Рома, помогая мне снять пальто и вешая его на крючок. – Проходи, Альбиночка, чувствуй себя как дома, вот там будет твоя комната. Ни о чём не волнуйся, ничего не бойся, всё будет хорошо. А вот здесь моя комната, ты можешь проходить сюда, когда захочешь. Позволь мне показать её тебе. Здесь мы будем с тобой сотрудничать, и я очень хочу, чтобы наше сотрудничество переросло в крепкий тёплый союз.
Я смутно понимала, что ехала не просто в гости, а что Рома надеется, что я стану вместе с ним работать. Я тогда приходила в трепет от таких мыслей, ведь он столько всего знал, как мне казалось, а я только-только начинала первые робкие шаги в поисках себя. Но Рома меня постоянно ободрял и говорил:
– Точно так же, как ты мой ученик, так и я твой ученик, мы с тобой будем черпать друг в друге новые знания, и не важно, что кажется, будто я очень опытный. К тому же опытность определяется не только тем, что мы наработали в этой жизни, но и в прошлых.
– А можно узнать, кто кем был в прошлых жизнях?
– Конечно, можно, – загадочно улыбнулся мой герой, проведя рукой по своим шелковистым волосам.
– И как же?
– Очень просто! – и тут же рассмеялся. – Нет, конечно, не просто, но я тебе расскажу. Мне было дано немало подсказок на тему, кто я и откуда пришёл, и я очень сильно заинтересовался этой темой. Я вступил в контакт с внеземными цивилизациями и был просто потрясён. Оказалось, что я родом именно оттуда! Знаешь, Альбина, рано или поздно человека обязательно вынесет на ту дорожку, по которой он должен ступать. Я много лет прожил, не зная, кто я и откуда. Но мрак рассеялся, и я узнал, что я марсианин. До своего воплощения на Земле я жил на Марсе, и теперь, когда истина мне открылась, я использую её во благо людям и себе, потому что всегда надо использовать те области, которые были тебе доступны в прошлых воплощениях.
Я слушала раскрыв рот. Когда он отошёл в ванную, я набрала в интернете в поисковой строке «Роман Русланов», и тут же выскочили разные комбинации с его именем: «Роман Русланов Всероссийская ассоциация света», «Роман Русланов частный гипноз», «Роман Русланов платные семинары», «Роман Русланов инопланетянин».
– А теперь предлагаю тебе, дорогая Альбиночка, начать наш первый совместный вебинар.
Мы сели рядом. Я очень волновалась и, кажется, всё время поправляла волосы, а Рома улыбался ласково и обнадёживающе. Он всё подключил, и вот мы предстали перед десятками людей из разных городов, смотрящих на нас по своим веб-камерам.
– Здравствуйте! – начал Рома. – Как видите, нас теперь двое, мы нашли друг друга, потому что ничто не может оставаться вне ведения сущностей, когда что-то дано им. Мы были даны друг другу с самого начала, хоть и нашли друг друга только сейчас. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Я слушала эти речи и чувствовала, что расплываюсь в улыбке. Как же мне было лестно это всё слушать!
– Альбина пока ещё об этом не знает, – продолжал Рома, – но я уже просмотрел её поле и узнал, что раньше она была очень тесно завязана с юпитерианами. А что это значит? А это значит, что нам сама вселенная велела встретиться в нынешнем воплощении, потому что я родом с Марса. И сейчас мы вместе с Альбиной, вместе с вами со всеми попытаемся вступить в контакт с космической инопланетной галактикой. Итак, кто желает узнать свои проблемы? Сейчас мы будем искать ответ у сверхсущностей.
– Я желаю узнать, почему у меня не ладится с работой, – произнёс по ту сторону монитора некий Михаил.
– Отлично. Сейчас надо настроиться, – Рома сосредоточенно сглотнул слюну и попросил всех замолчать и расслабиться как можно сильнее. Затем он стал водить руками по воздуху, как будто пробуя разные стили плавания. Глаза его были закрыты, и я видела, как под тонкой кожей век глазные яблоки ходили взад-вперёд. Каким таинственным и непостижимым казалось мне это всё тогда!
– Ответ пришёл с Венеры! – вдруг заявил Рома, открыв глаза. – Ваша проблема заключается в вашей карме. В прошлом воплощении вы были безработным музыкантом и так и не смогли реализовать себя. Негативный опыт тянет вас вниз, всё повторяется по той же схеме. Вам надо чистить карму.
– А что для этого надо сделать?
– Записаться ко мне на частную консультацию.
И в таком же духе. Рома всё время говорил, что получает ответы от инопланетян, но когда я его спрашивала, как вступить с ними в контакт, он отвечал, что эта наука не даётся за один день, что мне пока что надо просто слушать всё и внимать. Я слушала и внимала, но терпение моё начинало лопаться. В конце концов, мне начинало надоедать, что во время этих вебинаров я просто сижу рядом с Ромой и мило улыбаюсь, время от времени вставляя какую-то мимолётную реплику. Мне казалось, что участники этих сеансов считают меня дурочкой, служащей украшением или мебелью. Однако Рома всё время подчёркивал мою важность, говорил, что я его незаменимая помощница и, возможно, без меня ничего никогда бы не вышло, потому что в прошлой жизни я была учителем жителей Сатурна. Странно, насколько быстро он забыл, что я родом с Юпитера…
В один из таких дней мы пошли на прогулку, и он повёл меня на турники, стал подтягиваться, а я по его просьбе снимала его на видео.
– Мы с тобой всё это выложим в интернет в моих группах. Знаешь, Альбиночка, людям нужен живой пример. Теоретические слова, теоретические знания им не нужны и не принесут никакой пользы. Скажи, ты в каком случае стала бы принимать контрастный душ: если тебе прочитают лекцию о его пользе или если ты увидишь здорового крепкого человека, как он поливает себя и становится на глазах всё бодрее и бодрее?
– Мне кажется, я ни в каком случае не смогла бы принимать контрастный душ, – засмеялась я и слегка поёжилась. Мелкие колючие снежинки падали мне за шиворот.
– Замёрзла? – улыбнулся Рома.
– Пожалуй, немного.
– Ну пойдём тогда, пойдём.
Дома Роме захотелось меня согреть, хоть уже это и не требовалось, и он приготовил мне ароматный чай с бергамотом. А когда я его выпила, он присел рядышком со мной и стал гладить мои волосы. За окном были невесомые сумерки, оттенённые шторой и синеватыми тенями. Рома, который всегда был таким вежливым и учтивым, так же вежливо обнимал и целовал меня, не переходя границы чувственности, когда она уже начинает напоминать первобытную страсть, что часто позволяют себе другие парни. Но Рома был сама галантность и тактичность. Вскоре начался наш очередной вебинар.
– Сегодня мы вам расскажем об отношениях, потому что эта тема сейчас как нельзя более актуальна, чем какие-либо другие. Мы – я и  Альбина – наконец-то нашли друг друга после долгих странствий по галактикам друг без друга, и мы теперь счастливы дарить друг другу абсолютную любовь, – и он начал на глазах у всех гладить мои волосы, а я, улыбаясь, положила руку на его плечо.
Дальше начались вопросы, почему у кого не ладится в личной жизни, и снова вращающиеся белки роминых глаз, и снова ответы, пришедшие откуда-нибудь с Урана.
– Почему ты никогда мне не рассказываешь, как именно ты общаешься с инопланетянами? – вспылила я как-то за завтраком, жуя свою варёную свёклу без соли.
– Потому что ты ещё недостаточно проникла в сущность цивилизаций.
– И когда же я проникну в неё?
– Когда с тобой начнут происходить феномены.
– Феномены?
– Ну такие, как у меня, скажем. Я собирался сегодня рассказывать об этом на вебинаре, но чуть-чуть опережу события и расскажу тебе уже сейчас. Однажды хожу я мимо гаражей и вижу вдали лес, а небо такое голубое, кажется, будто прозрачное. И мне стало так хорошо, такая эйфория меня охватила. И вдруг смотрю на небо и вижу корабли, множество кораблей, а также разные доисторические объекты, скелеты динозавров, которые жили за миллион лет до нашего нынешнего воплощения. Многомерное ясновидение открылось у меня в тот момент.
Я косо посмотрела на него, и вдруг мне показалось, будто он тарабанил мне это всё как заученный текст. Наверное, он поймал мой взгляд, потому что внезапно сменил тему:
– Надо пойти зарядить камни моей марсианской энергией.
Да, он ещё и продавал камни. Подбирал их где-то на улице и каким-то невероятным способом заряжал их самим собой, так что эти камни становились всё равно что драгоценными. Я всё сильнее и сильнее начинала подозревать что-то неладное, и в один прекрасный (или не очень) день, когда он пошёл в душ, я подошла к компьютеру и увидела переписку, которую он по оплошности забыл закрыть. И что же я прочитала там? Он писал какому-то такому же «просветлённому»: «Альбина пока ни о чём не догадывается, но всё настойчивее спрашивает меня про то, как именно я контактирую с инопланетянами. Я уже и не знаю, что отвечать ей. Скоро нельзя уже будет отмазываться. Не могу же я сказать ей, что придумываю это всё сам и просто не хочу работать электриком».
Я была в шоке! Нет слов, в каком же я была шоке! Если бы в этот момент в комнату ворвался какой-нибудь меркурианец, я была бы потрясена не так сильно. Впрочем, в этот момент вошёл не меркурианец, а «марсианин» с полотенцем на голове и в трусах. Он уже не стеснялся ходить передо мной в таком виде, и я с неприязнью покосилась на его белёсые волоски на ногах и животе.
– Это что? – глухо спросила я и указала на монитор.
Он ничего не ответил, только полотенце драматично соскользнуло на пол с его головы…
Я ехала домой, страшно разочарованная. Никакой он не марсианин, а самый обычный электрик, который только и делает, что лапшу на уши вешает доверчивому и глупому народу. И вдруг мне пришло в голову, что сейчас так много подобных «просветлённых», которые зарабатывают себе на хлеб этими таинственными сеансами. А я-то всегда уважала таких людей! Верила им! Неужели они все электрики? Нет, наверное, не все. Наверное, есть среди них и сантехники.
Когда я приехала, у нас началась бурная переписка с Ромой, он всё пытался мне что-то объяснить, говорил, что я не так что-то поняла в силу ещё не полностью отработанной кармы, а я только язвила в ответ. Я теперь знала, что это за карма и что за инопланетяне. И вскоре у нас общение прекратилось на несколько месяцев, потому что он понял, что меня уже не вернуть. И я дала себе слово, что никогда больше не напишу ему, даже если он будет слёзно просить прощения и умолять вернуться. Прошло уже почти полгода. И вдруг он мне написал, буквально на днях. Спрашивал, как я живу, говорил, что смотрел фотографии на моих страничках в социальных сетях, и что я очень похорошела, и что он соскучился. Конечно, я себе клятвенно обещала игнорировать его и сдержала обещание на пару часов, но потом  не выдержала и ответила ему, что у меня, мол, всё нормально, всё по-старому, пошутила, что хорошеть мне не с чего, ведь молодого человека и на горизонте нет, а также в шутку спросила его, как дела на Марсе. А он в ответ пригласил меня снова в свой город и сказал, что ему не хватает тех недолгих дней, когда мы были вместе. Я вот подумываю, не поехать ли снова к нему?