Мои книги читать легко

Игорь Леванов
Мои книги «Верну Богу его жену Ашеру» читать легко. Иисус сказал: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:30). От слова «иго» произошло имя Игорь. У славян так же есть аналогия «и» - истинный, «го» - идти, как сейчас в английском языке.
Простая идея моих книг, вернуть Богу его жену Ашеру, поклонение, которой запретили в Иерусалиме в 620 году до нашей эры. Бог обиделся и вместе с Ашерой удалился. Затем, послал сына единородного, Но Ашера воплотилась Марией и стала материю для сына единородного.
Это ранит только мужское превосходство, от которого уже мало что остаётся. Кстати, в нашем семейном кодексе, у мужчин никаких прав. Материнский капитал надо давать не женщинам, а мужчинам, они тогда бы больше женщин уговорили стать матерями, больше бы детей рождалось.
Счастливый Бог с Богиней, всем остальным станет эталоном для остальных людей. Менять мир не снизу вверх, а сверху вниз.