Сущность

Дмитрий Александрович Семенов
         Здравствуйте! Разрешите представиться! Я «НоС», вернее даже «НосСоС». Это не бандитские прозвища и не признаки сумасшествия, это характеристики моего нынешнего состояния. Все на самом деле просто, НоС значит –носитель Сущности ,а НосСоС-носитель совокупности сущностей.   
   
         Нет, Сущности это не венерическое заболевание и не разновидность СПИД, хотя это явление тоже заразно. Вы наверное уже считаете меня психом? Но вроде как психические заболевания не имеют вирусной природы. Однако подхватить Сущность может практически любой. Кто то подхватывает грипп и насморк, меня же угораздило подхватить Сущность. Странное слово да? Сущность,… на слух ,нечто такое мистическо-философское сродни Бытию и Сознанию. Но по мне так, это все-таки вредная бацилла-паразит! Хоть к Бытию и Сознанию имеет непосредственное отношение. Но давайте по порядку. Расскажу вам про это нечто, вдруг столкнетесь сами? Чем Сущность…Блин! Чем черт не шутит. 

             Не знаю точно, где эта Сущность болталась, пока меня не встретила. Но похоже в другом каком-то мире-измерении. Пустынном и малонаселенном, ибо так радоваться встрече со мной может только совершенно заскучавшее существо.  Вот представьте, вы достаточно молодой , можно сказать лирик, уединились для размышлений среди природы, мнете в руках лопушок…А тут Бац! И внутри Вас Сущность! Кто от такого застрахован? Да никто! Это я к тому, что не надо расслабляться! Теперь то я много чего,  про эти Сущности на своей шкуре ощутил, так сказать и могу Вас предостеречь!  Так вот касательно ощущений от этих самых «ощутимых» существ. Как-то мне довелось читать, про «раскрытие» чакр у йогов. И почти с полной уверенностью могу сказать, что никакие это нафиг не  чакры, это к ним Сущности цепанулись! Первое впечатление, ты не один теперь. Вот просто сразу чувствуешь, кто то прям таки всасывается в тебя, сначала в область живота, а потом в твой мозг! Я лично сторонник того, чтобы с живота ничего в мозг не попадало! Ничего! Ни чакры , ни Сущности. Но увы. То ощущение счастья, которым при внедрении прямо-таки лучилась, эта самая Сущность я абсолютно не разделял! Я просто понял, что мной взяли и воспользовались. Для мужчины это очень неприятно! Наверняка женский пол себя морально готовит к таким ситуациям, но я то себя не готовил! 

       Тут конечно, «толстючий» философский момент можно отметить. И даже не про «тварь я дрожащая или право имею?», а про то «носок ли я надеваемый, и когда меня постирают». Вот после всего случившегося, я стал понимать жертв изнасилований. На самом деле нету в процессе вселения Сущностей ничего особо болезненного или физиологически опасного, но вот эта яркая радость чужого торжества…в общем неприятно было. Чисто морально.

      Это потом стало ясно, что с Сущностью жить можно и даже можно сказать, что жить легче, но на тот момент этого я не знал. Я так подозреваю, что эти Сущности живут тут давно и во многих людях, и тому есть объективные доказательства, полученные опытным путем. Вся моя проблема была, что Сущность была не моя, она была Своя, индивидуальная. Она где-то  долго болталась и вселилась внезапно, резко и тем проявила свою чужеродность, разделив мою жизнь на два этапа. До и после. Если бы Сущность прокралась в меня в далеком детстве, я бы наверняка считал ее частью своего сознания, или характером, или даже совестью или пороком. Но на тот момент у меня было всего две версии о инопланетянах и о демонах.  Так как разницы фактически совершенно нету, то думаю обе версии правильные. Это вселившееся нечто было мне также чуждо, как инопланетные марсиане, как исчадия ада или даже Ангелы.

         Общаясь, с Сущностью я понял, что она себя позиционирует именно как Ангел, не скрывает, что будет меня по-своему оберегать и защищать. Но вот по первости я себя ощущал одеждой, которую берегут, штопают, но если замарается или порвется все равно выбросят. Но сущность чувствует вашу настороженность и ластится как кошка. Убаюкивает, замуркивает, предлагает поиграть с ней. Но если уж ей, что-то понадобиться от вас, вцепится когтями и не отпустит. Сначала такая «кошачесть» было просто моим впечатлением, но опять же опытным путем я сам себе доказал, что родственность самая  прямая. Кошки тоже носители сущностей. И меня прямо-таки в ужас бросает, когда я понимаю какие у кошек есть возможности. Хорошо, что они ленивые и не испытывают жажды доминирования. Сущности их сдерживают? Скорее всего.   

         Итак, если в вас вдруг вселится сущность не паникуйте и не дергайтесь. Все равно вам ничто не поможет, кроме суицида.  Сущность либо уйдет сама, либо просто спрячется. Поэтому экзорцизм не прокатит. Проверяли.  Та первая моя Сущность первое время прямо в эйфории была от попадания в населенные людьми места, как кот попавший в рыбный стеллаж гипермаркета. То, что для нас может быть дискомфортным для Сущностей-праздник жизни! Люди излучают эмоции а сущности это все впитывают, питаются нашей аурой, или даже можно сказать купаются в ней. Не все им конечно по вкусу. Например, злые стариканы, но вот к детям и бабушкам они ластятся. Кошки! Если одним словом, это называть.

          Но я то взрослый мужчина и ластится к детям и бабушкам, для меня странно. Вот например не нравится мне общественный транспорт, своим запахом, толкотней и суетой. А Сущность –радуется. Она этих потных пассажиров не нюхает и о засаленные рюкзаки не шоркается. Она ауры считывает и чем необычнее и страшнее встречный, тем ей интереснее.   А банка с мелочью в руках кондуктора, для нее прямо сокровищница артефактов.  Я и раньше подозревал, что деньги имеют мистическую природу, уж больно много вокруг них страстей. Но только заимев Сущность я понял, насколько деньги имеют значение, оказывается каждая монета навсегда впитывает ауры и настроения людей. Каждая мятая купюра может рассказать целый эпос о своих похождениях по людским карманам. Вот Сущность и лезет в эту библиотеку страстей и впитывает. Она впитывает, и я вместе с ней тоже это впитываю. С непривычки голова может поехать. Вернее сказать, поедет в любом случае. Ибо как бы не звучало каламбуром, но сущность-сущности — это особое информационное измерение. Как чукча относится к снегу как к обыденности и правильности, так и Сущности не мыслят себя без впитывания всего окружающего массива информации. Мало того, стоит Вам встретить другого носителя сущности, это становится сущим наказанием, пока они вдоволь не «на общаются», ваша свобода воли будет в натуральном плену!  Хорошо, что я чисто физически не способен воспринять все это. Для моего разума это больше «информационный шум», но для Сущностей это единственно правильный вид существования. 

        Само собой, что от этого инопланетянина в голове (или животе?) я захотел избавиться. Но «людей в черном» как то рядом нет а к людям «в белых халатах» я сам пойти не захотел. Они может быть в психушках и мастера по борьбе с тараканами в голове, но вот от клейма психа я даже при избавлении от Сущностей вряд ли до самой смерти смогу избавиться. Поэтому я пошел в храм. Вдруг получится избавиться от случившейся «бесноватости»?  Как я и предполагал Сущность вначале затрепетала и заволновалась.  А потом спряталась.  А вот в самом храме, высунулась и стала с любопытством своими незримыми щупальцами тянуться во все стороны. И я понял, что кадилом сущность не исправить. Боялась моя мелкая сущность Большой Всесущности с которым я церковь ассоциировал. Но однако никакой Вселенской Сущности там не обнаружилось. Нигде. Может я был ни в том храме? Вероятно это так.  Другие мелкие сущности там попадались. Но это ни о чем не говорит. В нашем дворе  каждая вторая кошка-носитель Сущности, а тут всего парочка и те какие-то сонные…

         Вы спросите, как я все это понимаю. Да никак не понимаю, лишь догадываюсь по тем образам, что мне Сущность транслирует по эманациям. Увы не может она словами изъясняться только чувствами. И то   неоднозначными не Добром и Злом,  а скорее теплом и холодом, музыкой и картинками.  Откуда они Сущности  берутся? И куда деются? До сих пор не могу сказать. Знаю, что подселяются молодые сущности в тех же кошек и детей, в бабушек и дедушек. В общем в тех, кто ни у кого своей странностью вопросов не вызывает. Потом переселяются еще куда то. Вот так и бродят сохраняя в себе фрагменты памяти своих носителей. И так пока не встретятся с Непостижимой и громадной Всесущностью, которая их в себя полностью впитает. А потом вновь развеет по бесконечному Миру.

         Странное это явление, на самом деле. По тем образам, которых я нахватался у своей Сущности я знаю, что люди также влияют на них, как и они на нас. Был у нее давно-давно носитель шаман, тот считал ее Душой предков, а другой погибший под Белостоком в Мировой войне, считал ее Боевым Духом, предпоследний вообще был военным пилотом и для него Сущность была –Тягой к полетам.
Может быть он и погиб в небе Кореи из-за своей Сущности? Так, что это паразит или все-таки симбиоз?  Для симбиоза, носитель симбионта –хозяин должен получать профит.  Наверное, он есть, я теперь знаю и чувствую больше, чем могу осознать. Интуиция порой обостряется до уровня пророчеств, а иногда наоборот туплю там где не надо и делаю, то чего сам не понимаю. По факту с Сущностью я себе не принадлежу. Я даже в быту стал другим. Мне например совершенно не важно какой у меня смартфон, не нужны золотые украшения, фирменные бренды и прочие модные «понты». Я стал по-другому воспринимать людей. Например, часто плююсь видя звезд эстрады или харизматичных политиков. Ибо очень часто вижу, что творит не они, а сидящая в них Сущность, аналогичная моей. И наверное ревную… Поэтому часто просто не замечаю окружающих людей и не слежу за новостями, да и телевизор с гламуром и зрелищами, мне не интересен, до такой степени, что я даже новейший блокбастер не могу досмотреть, просто ухожу в созерцание картинок, транслируемых Сущностью, а они ярче и мудрее любого теле-действа. Доходит до того, что только другие Сущности и люди в них…(вот так парадоксально все видится) достойны моего внимания, а остальное всего лишь пустые декорации.

       Но на самом деля я боюсь других носителей Сущностей-«НоСов» , так как на самом деле в них другие Сущности с другими интересами!  Они рисуют, они поют или музицируют, что то вояют, коллекционируют или занимаются уж совсем непонятными мне вещами, например математикой, программированием или иностранными языками.

      И ничего с этим не могу поделать, так как стал «НосСосом»-носителем совокупности Сущностей. Да! Да! Человек для этих тварей, словно некая промежуточная стадия личинки или там среда для почкования. Вот сейчас, я сижу и делаю, то чем Она меня заставляет заниматься. Пишу этот текст! И точно знаю, что пока пишу моя Сущность уже отделила свою частицу-некую спору, которая с большой долей сейчас зацепится за Вас. Теперь и Вы можете заразиться Сущностями! Интересно правда? Если вы смогли это прочесть до конца, прислушайтесь к себе. Проснулась ли Она в Вас? А может быть она уже была в Вас? И ей только нужен толчок, для «вылупления» на свободу? Иначе зачем Сущность заставила меня писать это пространное сочинение и не отпускает?

    Муза, характер, воля, душа, вдохновение, нирвана. Под какой личиной эта Сущность нагрянет к Вам и когда? Я не могу это сказать. Но это уже случилось.


24.01.2017