6. а. Человек бунтарь

Ольга Додока
Человек бунтарь, бунтует против Бога
слушать слова Бога не хотим
Бог Свою любовь и бунтарям дарит
Он зовёт приди ко Мне приди.

воззови ко Мне и Я к тебе приду
Будишь чистым и святым
все грехи твои взял Я на Голгофу
и прибил к кресту.

чтоб тебя омыть Святою Кровью
чтобы раноми Моими тебя друг Мой исцелить
дать тебе дары Святого Духа
чтоб ты принёс плоды своею жизнью.

любовь, мир, радость во Христе Иисусе
долготерпение, благость, милосердие,
вера, кротость, воздержание
на токовых нет закона.


у греха есть имя ты об этом знаешь
и конечно сам ты грех свой выбираешь
Я тебя зову смерть от вас гоню
ты как будто и не слышешь,
 
что зову тебя к Себе,
Не обманывайтесь братья
Бог поругаем не бывает
но если не придёшь ты ко Христу.

ублажаешь веришь в сатану
в его власти ты живёшь
места дьяволу даёшь
воззови к Христу Иисусу.
 
Он к тебе придёт и порядок
в твоём сердце наведёт Слава
Небесному Отцу, Сыну Иисусу Христу,
и Святому Духу, аллилуя и аминь.