Эротический роман Я буду ждать. глава 6

Марченко Александр Иванович
Глава 6.

В назначенное время около военного комиссариата девушка провожала своего возлюбленного в армию, она обещала ждать своего любимого два года. Не прошло и полгода, Лиза встретила состоятельного мужчину, вышла замуж, пока её парень отдавал свой гражданский долг в рядах вооруженных сил РФ в Сибирском военном округе в дивизии ВДВ. После восьми месяцев службы Сергей написал рапорт и с одной из рот дивизии на три месяца поехал в одну из горячих точек современной России, где получил ранения и после госпиталя он вернулся в дивизию, для дальнейшего прохождение службы.
Год службы пролетел незаметно, Сергей уже не вспоминал свою бывшую девушку, тем более он прекрасно знал, что редко, когда девушки дожидались своих парней из армии и он был не исключение.
За выполнение боевых задач Сергею присвоили очередное звание сержанта и в середине июня ему предоставили отпуск, 15 дней не считая дороги. Сергей взял билет на самолёт и уже через пять часов шасси самолёта коснулись взлётно-посадочной полосы аэропорта города Москвы, самолёт остановился, пассажиры начали выходить. Сергей, неторопливо, прошёл к выходу по трапу спустился вниз, на специальном автобусе он доехал до здания аэропорта и вышел на улицу. Сергей осмотрелся по сторонам, автобусной остановки он не увидел, к нему подошёл парень крепкого телосложения с кавказкой внешностью спросил:
— Куда едим дисантура?
— А ты кто братишка? – поинтересовался Сергей.
— Денис, таксист. Куда едим брат? – ответил Денис.
— Братишка до метро подкинешь? – спросил Сергей.
— Ну, 1000 рублей и хоть в Магадан, – ответил Денис.
— Нет, братишка 1000 рублей многовато, давай за 500, – в ответ сказал Сергей.
— Ладно, давай за 500, только до ближайшего метро, – ответил Денис, они подошли к машине, Сергей увидел не понятной модели автомобиль, у него сложилось такое впечатление, что машину собрали как мозаику из тысячи деталей, он поинтересовался:
— Братишка, это твоё чудо?
— Да, нравится? – ответил Денис.
— Братишка, клёвое авто, – в ответ сказал Сергей.
— Я доволен своей тачкой, брат помог собрать это чудо, – ответил Денис.
— А у меня копейка в гараже стоит, ждёт меня из армии, – в ответ сказал Сергей и сел машину он удобно расположился на переднем сидении рядом с водителем, Денис повернул ключ зажигание, завёл мотор автомобиля и они поехали. Сергей молча смотрел в окно, Денис нахваливал свою машину, рассказывал, как они с братом доставали детали и где занимались сборкой этого шедевра, как сделали документы на автомобиль. Парень не слушал своего собеседника, ему просто хотелось быстрей добраться до дому, увидеть свою любимую бабушку. Денис остановил машину у вестибюля станции метро «Речной вокзал»:
— Мы на месте, дальше сам.
Сергей повернулся к парню, достал из кармана деньги, сказал:
— Держи деньги, пусть у тебя сегодня день будет удачный, клиентов будет много. Давай удачи тебе Денис, хороший ты парень, но болтун.
Сергей доехал до станции метро "Динамо", поднялся по эскалатору наверх, вышел из вестибюля метро направился в сторону парка, он всю дорогу думал, как объяснить своему родному человеку о происхождении своих наград, шрамы это особенная головная боль их не спрятать, не скрыть. Выйдя на улицу 8 марта, он по трамвайным путям направился к отдельно стоящему одноэтажному строению, у которого стояло три трамвая, это место молодому человеку знакома с детства, конечная станция маршрута трамвая № 27 «улица 8 марта».
Сергей собрался зайти спросить у диспетчера работает сегодня на линии его бабушка или нет, он обратил внимания на девушку у второго трамвая, она стояла, курила и пристально смотрела в его сторону. Парень решил узнать у прекрасной незнакомки, работает сегодня его бабушка или нет, он подошёл к девушке. Сергей остановился рядом с девушкой, перед собой он увидел, белокурые волосы, небольшого роста, юбка чуть выше коленей, белая блузка поверх которой был одет оранжевый жилет, через всё это великолепье пробивалась прекрасная фигура и дополнением её грудь, игривые глаза и лучезарная улыбка словно говорила парню подойди к ней.
Сергей смотрел на девушку она на него, он собрался духом спросил:
— Добрый день, судя по характерному жилету который надет на вас вы водитель трамвая?
— Здравствуйте, допустим, я водитель трамвая, с какой именно целью интересуетесь, – улыбнувшись, ответила девушка.
— Да, нет, у меня бабушка работает на этом маршруте. Хочу узнать, она сегодня работает или нет? – в ответ сказал Сергей.
— Как её зовут? – спросила девушка.
— Тамара Сергеевна Кувалдина, – ответил Сергей.
— Всё понятно, ты Сергей её внук, – глядя на парня сказала девушка.
— Так точно, он самый. Имя мое, откуда знаете? – ответил Сергей.
— У Томы небольшой план, познакомить меня с тобой. Давай, без вы. Мне как-то неловка, ощущаю себя старушкой, – улыбнувшись, ответила девушка.
— Хорошо, имя твоё, – поинтересовался Сергей.
— Моё имя? – спросила девушка.
— Меня уже знаешь, я тебя нет, – ответил Сергей.
— А надо? – спросила девушка.
— Мне интересно, знать имя прекрасной девушки, тем более меня уже сосватали с ней, – ответил Сергей.
— Ну ладно, так и быть Иоланта, – улыбнувшись, ответила девушка.
— Таких имён не бывает, – ответил Сергей.
— Почему не бывает, спроси у своей бабушки, – улыбнувшись, сказала в ответ девушка.
— Ладно, верю. Необычное имя. Пойду, спрошу у диспетчера, на счёт бабушки, – ответил Сергей.
— Она уже сменилась, я её меняла, – сказала в ответ девушка.
— Ого, тогда я с тобой доеду до дому, – ответил Сергей.
— Давай, попробуй, – улыбнувшись, сказала в ответ девушка.
Сергей и Иоланта мило беседовали, впереди стоящий вагон уехал, девушка посмотрела на часы, тяжело вздохнув, произнесла:
— Мне пора ехать, присядь, а то рапорт напишут.
— Всё понял, пойду присяду, – ответил Сергей.
Сергей сел на переднее сидение у первой двери, девушка настроила в кабине зеркала обзора салона, так что молодые люде могли переглядываться, включила управления, нажала на ходовую педаль и медленно поехала по кольцу. Девушка остановила трамвай на первой остановке в салон вошли пассажиры, Иоланта продолжила путь по маршруту, при подъезде к очередному остановочному пункту, девушка брала в руку микрофон, объявляла остановки. Сергей наслаждался красивым голосом, который звучал из динамиков, а его глаза смотрели в зеркала кабины, где видел частичное отражения прекрасного создание, он подмигивал девушке, которая отвечала ему взаимностью.
Молодые люди переглядывались через зеркала, посылая знаки внимание друг другу, если со стороны посмотреть создавалось впечатление что они одни на всём белом свете. Колесные пары постукивали на стыках рельсового полотна, подъехав к очередному остановочному пункту «улица 2-я Хуторская», Сергей в зеркала увидел пронзительный взгляд Иоланты, он послал ей воздушный поцелуй, она мило улыбнулась, он подошел к кабине, переводя дух произнес:
— Иоланта, извиняюсь, что отвлекаю мне на следующей остановке выходить. Как смотришь если я тебя после работы встречу?
— Хорошо, только цветы, шампанское, – шутливо ответила девушка.
— Всё я встречу, во сколько? – в ответ сказал Сергей.
— В 22.50 у проходной, только цветы, шампанское не забудь, – шутливо ответила девушка.
— Вопросов нет в 22.50 у проходной, – в ответ сказал Сергей.
— Да, да, да, верю, – шутливо ответила девушка.
Трамвай остановился на остановки «Дмитровский проезд» Сергей вышел из трамвая послал девушке воздушный поцелуй, помахал ей рукой, она ответила взаимностью, характерный звук электродвигателей и постукивание колесных пар на стыках рельсового полотна, парень посмотрел в след отъезжающему от остановки трамваю, тяжело вздохнув, надеясь на скорое свидание, пошёл домой.
Сергей подошёл к двери своей квартиры нажал на дверной звонок, дверь открылась из неё вышла его бабушка, она увидела внука, произнесла:
— Серёжа!!!
Тамара Сергеевна обняла внука, сказала:
— Ты что телеграмму не прислал что приезжаешь.
— Ба, я сюрпризом решил приехать, – ответил Сергей.
— Как я рада, что ты приехал, – в ответ сказала Тамара Сергеевна.
Они вошли в квартиру и сразу прошли на кухню, за столом на кухни сидели их соседи Владимир Иванович и его супруга Валентина Николаевна, парень как воспитанный человек поздоровался, после прошёл ванную комнату вымыл руки, а в это время Тамара Сергеевна сделала небольшую сервировку стола и поставила бутылку водки.
Сергей вышел из ванной комнаты стол на кухни был накрыт, он сел за стол и здесь начались расспросы, как служба, откуда и за что награды, парень в ответ отшучивался. Вскоре бутылка была пуста, Тамара Сергеевна, посмотрела на мужчин, сказала:
— Мужики, прогуляйтесь в магазин, купите венца и водочки. Серёж, подойди к Нине заведующей магазином, она тебе колбаски, сырку и ещё чего-нибудь даст, я ей сейчас позвоню, да ещё забыла, после работы я её жду. Хорошо.
— Ба, – пробормотал Сергей.
— Не спорь, едите уже, мы пока с Валей стол накроем, – в ответ сказала Тамара Сергеевна.
Сергей и Владимир не стали одеваться, они поспешили в магазин, который находился в соседнем доме. Когда они пришли в магазин, их уже там ждала заведующая магазином Нина, она дала им две сумки, Сергей отдал деньги, и они направились обратно домой, проходя рядом с трамвайными путями, Сергей услышал трамвайный звонок, обернулся, увидел отъезжающий от остановки трамвай, который двигался в их сторону. За управлением трамвая находилась Иоланта, Сергей увидел знакомую девушку, отдал сумку Владимиру, сам выскочил на трамвайные пути, поднял руки верх и крикнул:
— Иоланта.
Девушка увидела парня, который неожиданно выскочил на трамвайные пути, во избежание наезда на него, Иоланта приняла экстренное торможения, непрерывный протяжный звонок, неприятный запах колодок, жжёного песка и облако пыли. Трамвай двигался на парня, не останавливаясь, Иоланта понимала, что наезда на парня уже не избежать, закрыла глаза руками и закричала:
— Ааааааааа!!!
Трамвай остановился в десяти сантиметрах от парня, девушка открыла глаза, Сергей стоял вплотную к трамваю и с улыбкой смотрел на неё, Иоланта не сдержав своих эмоций начала ругаться:
— Ты кусок идиота!!! Придурок!!!
Сергей не слышал девушку, он смотрел на неё, а девушка в кабине размахивала руками, кричала. Иоланта открыла первую дверь и вышла из вагона толкнула парня, начала на него кричать:
— Ты кусок идиота!!! Придурок!!!
— Я увидел тебя, обрадовался, – в своё оправдание пробормотал Сергей.
— Иди в другом месте радуйся, кусок идиота, – ответила девушка.
Сергей пожал плечами, ему нечего было ответить девушки, он понял, что совершил очень большую глупость, опустил голову вниз пошел к Владимиру взял у него сумку, пошли домой. Иоланта села за управления трамвая и продолжила свой путь по маршруту.
Сергей посмотрел на Владимира, сказал:
— По-моему, я сильно облажался. 
— Не то слова, – ответил Владимир.
Сергей и Владимир вернулись домой и продолжили праздновать прибытие в отпуск парня, ближе к вечеру Сергей изрядно захмелел и чтобы не уснуть за столом лицом в салате, он молчком встал из-за стола и ушёл в свою комнату спать…
Сергей спал в своей комнате, ему сниться сон.
Летний солнечный день, он в спортивном костюме и кроссовках легкой походкой прогулочным шагом идёт вдоль трамвайных путей по улице Костикова водители проезжающих трамваев смотрят на него и в знак приветствия подают ему сигнал звонком, он в ответ им машет рукой. Сергей обратил внимание, что к нему на встречу идёт девушка белокурые волосы, небольшого роста, белая блузка, юбка чуть выше коленей это была Иоланта, когда они приблизились друг другу и встретились глазами, девушка с улыбкой поинтересовалась:
— Молодой человек, куда путь держите?
— Я просто так гуляю, – ответил Сергей.
— Ты не против, если мы вместе погуляем? – спросила девушка.
— Да, нет, я только за, – ответил Сергей.
Иоланта взяла парня под руку они пошли в сторону Тимирязевского леса, прогулочным шагом молодые люди не спеша шли и вскоре вошли в лес, по узкой лесной тропинке девушка уводила парня вглубь леса. Вскоре молодые люди подошли к берегу большого водоема, где они были совершено одни, девушка посмотрела на парня, сказала:
— Искупнёмся.
— Я согласен, – ответил Сергей.
— Упс, у меня купальника нет, – глядя на парня сказала девушка.
— У меня идея, раз здесь мы одни давай купаться нагишом, – ответил Сергей.
— Мы будем типа нудисты, – в ответ с улыбкой сказала девушка.
— Да, типа того, – ответил Сергей.
На улице стояла жара, небольшой ветерок, который дул от водоёма, навевал лёгкую прохладу, они сняли с себя всю одежду остались нагишом, Сергей с разбегу плюхнулся в воду, он доплыл до середины, закричал:
— Иоланта, плыви сюда! Вода тёплая, погода шепчет, всё для нас!
Девушка медленно вошла в воду и поплыла в сторону Сергея, крикнула в ответ:
— Я плыву к тебе, жди, вода-супер, ты был прав.
Молодые люди как маленькие дети, резвились в воде, обменивались поцелуями и ласками. Выйдя из воды, Сергей лёг на песок и стал наблюдать за девушкой. Иоланта неохотно вышла из воды, легкой походкой шла в сторону Сергея, она обратила внимание, что он не сводит с её глаз, сказала:
— Сергей, я красивая?!
— Ты прекрасна, спору нет! – сказал он в ответ, сам смотрел на её прекрасное обнаженное тело, не отрывая глаз.
Иоланта легла рядом, начала нежными движениями гладить его грудь, целуя его в губы, рука девушки медленно сползала вниз, девушка продолжала целовать грудь парня, при этом её голова спускалась всё ниже и ниже. Вскоре губы девушки коснулись члена парня, член от прикосновения нежных губ Иоланты встал по стойке смирно.
Девушка приподняла голову, посмотрела на парня, сказала:
— Ух, какой он шустрый у тебя, после поцелуя готов сразу в бой.
— Почему он и я тоже готов, – ответил Сергей.
Иоланта плавно перебралась к груди парня и легла на Сергея, её губы коснулись его губ, она шёпотом произнесла:
— Я хочу тебя.
— Я тоже, хочу тебя, – ответил Сергей.
Девушка приподнялась правой рукой взяла член парня и направила его в своё влагалище и начала ритмично двигать своими ягодицами, неизвестно откуда появилась Тамара Сергеевна, она посмотрела на парня, сказала:
— Серёжа, вставай к тебе гости.
В туже секунду всё исчезло, он открыл глаза, рядом на стуле сидела Иоланта, Сергей смотрел на неё и не понимал, что происходит или возможно это сон.
Сергей смотрел на девушку она с улыбкой, спросила:
— Ты чего стонал во сне?
— Да, нет, это сон я ещё сплю, – в ответ пробормотал Сергей.
— Теть Тамара, принесите ведро воды я буду будить вояку! – крикнула девушка.
— Несу, – в ответ из кухни крикнула Тамара Сергеевна.
Сергей потряс головой, осмотрелся в своей комнате, на вешалке весела форма, рядом сидела Иоланта, он посмотрел на неё, спросил:
— Ты не сон?
Девушка улыбнулась, сказала в ответ:
— Нет, я явь.
Сергей быстро встал, ноги всунул в тапочки, подошёл к шкафу, взял спортивные брюки одел их, посмотрел на девушку, сказал:
— Иоланта, пять сек, я приведу себя в порядок.
— Давай, я тебе пока завтрак приготовлю, – ответила девушка.
Сергей зашёл в ванную комнату и принялся приводить себя в порядок, чистить зубы, бриться, умываться, он не понимал что происходит, он адреса Иоланте не говорил, а она пришла, вчера заставил её понервничать, когда внезапно выскочил перед трамваем, возможно, это судьба - злодейка.
Сергей посмотрел на себя в зеркало, где видел своё отражения, глядя на парня в тельняшке, сказал:
— Серёга, это твой большой шанс.
Сергей вышел из ванной, Тамара Сергеевна в коридоре была в пальто и собиралась выходить из квартиры, он посмотрел на бабушку, спросил:
— Ба, ты куда?
— Серёжа, мне срочно по делам надо буду после обеда, – ответила Тамара Сергеевна.
Тамара Сергеевна открыла входную дверь и вышла из квартиры, Сергей пожал плечами, его овеяло ароматом жареной картошки и котлет, он вошёл на кухню, за столом сидела Иоланта с улыбкой смотрела на него, перед ней стоял в тельняшке, спортивного телосложения и военной выправкой молодой человек, глядя на девушку Сергей, сказал:
— Привет.
— Привет, давай завтракать, – ответила девушка.
Опустив глаза вниз, Сергей сказал:
— Иоланта, прости меня за вчерашний необдуманный поступок.
Девушка посмотрела на парня улыбнувшись, ответила:
— Когда ты бросился под трамвай, я думала всё.
— Прости, я был сильно пьян, – в своё оправдание пробормотал парень.
— Присаживайся не стесняйся, будь как дома, – ответила девушка.
Сергей сел за стол принялся уплетать картошку и котлеты он на столе увидел две пустые рюмки, посмотрел на девушку, сказал:
— Я бы поправить голову не отказался, голова бо, бо.
— У меня от головной боли имеется топор, – улыбнувшись, ответила девушка.
— Не, топор не хочу у меня от него изжога, – с улыбкой в ответ сказал Сергей, он посмотрел на девушку, спросил:
— Иоланта, можно узнать, как ты меня нашла?
Девушка усмехнулась из холодильника достала бутылку настойки, поставила её на стол, сказала в ответ:
— Меня тёть Тамара пригласила, это раз. Ты вчера не встретил меня после работы, это два. Если гора не идёт к Магомеду, то он сам идёт к горе.
— Разливай настойку у меня два выходных, – глядя на парня сказала девушка.
— Да, я ща, – ответил Сергей, он открыл бутылку и разлил настойку по рюмкам.
Сергей и Иоланта сидели за столом на кухни выпивали и мило беседовали, молодых людей в данный момент время не интересовало, за разговорами они не заметили, как уже пустая бутылка стояла на столе, Иоланта посмотрела на парня, сказала:
— Маловато.
— Нечего страшного сейчас сходим ещё купим, – ответил Сергей, он только собрался встать из-за стола и в этот момент рукой задевает тарелку с остатками картошки, опрокидывает её себе на живот, сажает жирное пятно от масла на тельняшку.
— Блин! – вскрикнул Сергей.
— Не блин, а оладушек, снимай майку, я её сейчас застираю, – глядя на парня сказала девушка.
— Эта не майка, а тельняшка, – поправел парень девушку.
— Какая разница, снимай тельняшку, я сейчас её застираю, – ответила девушка, она встала из-за стола, подошла к парню. Сергей встал покорно снял тельняшку, девушка с восхищением смотрела на его мускулистое тело, она обратила внимания на многочисленные шрамы и ужаснулась.
— Откуда у тебя столько ужасных шрамов? – поинтересовалась девушка.
— Не знаю, сами появились, – ответил парень.
— Так я тебе и поверила, – покачав головой, сказала девушка
— Шрамы украшают мужчин, – ответил парень.
— Можно их потрогать? – спросила девушка.
— Да, конечно, – ответил парень, девушка начала руками нежно поглаживать шрамы, тем самым возбуждая парня и себя, Сергей глядя в глаза девушки, сказал:
— Осторожней, я за себя не отвечаю.
Девушка взяла из рук парня тельняшку, пошла в ванную, а Сергей пошёл в свою комнату, он открыл шкаф, взял там футболку, кофту и спортивный костюм, всё положил на стул. В комнату вошла девушка в халате, парень увидел её, спросил:
— Зачем халат одела, мы же в магазин собирались?
Девушка смотрела на парня он на неё, действия алкоголя или мускулистое и в шрамах тело Сергея, но Иоланта не смогла сдержаться скинула с себя халат, Сергей застыл, его глаза видели перед собой обнажённую, очень красивую с прекрасной фигурой девушку, которая собиралась вот, вот набросится на него.
— Иоланта, может не надо, а то я за себя не отвечаю, – глядя на прекрасное тело девушки пробормотал Сергей.
— Я по своей природе тигрица и не привыкла выпускать свою жертву из своих лап, – ответила Иоланта.
У парня внутри всё забурлило, он сделал шаг назад и уже почти сдал одну позицию, девушка со словами:
— Возьми меня!
Словно тигрица Иоланта набросилась на Сергея, она толкнула его на диван, уложила парня на спину, сама села сверху, начала целовать его он отвечал ей взаимностью. Парень повалил девушку на спину, встал с дивана спешно снял спортивные брюки вместе с трусами.

Если желаете узнать окончания, вот для вас ссылка:

https://ridero.ru/books/ya_budu_zhdat/