Паутина Темноты 17. Незадавшаяся поездка

Инга Риис
   Глава 17. Незадавшаяся поездка.


   Оставив Инесс на попечение Розы, мы с Алексом, прямо в мокрой одежде, понеслись вслед за вестником, вниз по извилистой лестнице. В просторном холле, возле главного входа, я обнаружила Че и Лиса, который, не снимая наушников, просматривал на ноутбуке какую-то карту и выдавал  в микрофон отрывистые рекомендации. Че махнул нам рукой, приглашая присоединяться и перевел взгляд на появившихся из подвала Дока и Майю.
- Хорь, пару минут назад, вышел на связь и коротко сообщил, что они не сумели попасть внутрь, выехали обратно и обнаружили хвост, - громко сообщил Дмитрий.
- Связь отвратительная! – добавил Валерка. – И у меня складывается ощущение, что их глушат!
- На них пытались напасть? – поинтересовался Волк. – Может, мне взять кого-нибудь в пару и выехать к ним на помощь?
- Тогда ты их, точно, рассекретишь! – покачал головой Че. – Уж лучше попросить помощи у братства!
- Я уже предложил,- сообщил Лис. – Но Хорек, пока, хочет попытаться, просто, оторваться от преследователей, чтобы, по возможности, не вступать в объяснения с остальными членами клуба. Я уже указал ему альтернативные пути отхода. Нас же он просил выставить вооруженную охрану по периметру, не очень заметную снаружи. И сделать вид, что дом необитаемый.
- Пожалуй, в этом есть определенный резон! – кивнул головой Док. – Если на ребят сразу не напали, то главное, чтобы их не связали с нами, тогда их посещение можно будет списать на простое любопытство. Да, и жаль было бы терять такую хорошую базу!
- Братство байкеров известно своей благотворительностью в отношении детских домов для больных детей, - напомнил Че. – Ребята должны были, с самого начала, использовать эту легенду, непонятно, почему они вызвали подозрения? И, тем не менее, менять поведение по ходу дела – не очень разумно.
- Алексей сказал, что если они не сумеют оторваться, то парни выедут в населенный район и будут дожидаться темноты. И еще предположил, что преследователи могут попытаться отследить связь, так что, контактов больше не будет, за исключением самого крайнего случая,- сообщил Лис, снимая наушники.
- Тогда нам только остается выполнить их указания и ждать! – с тяжелым вздохом подытожила я. – Давайте распределять оружие и места наблюдения!

  Оказалось, что в доме предшественника Кирилла парни обнаружили большую коллекцию охотничьего и спортивного оружия, которую прихватили с собой при переезде. Мастер с Розой и Майей, предсказуемо, отказались вооружаться, их оставили внутри дома. Че с карабином усадили у главного входа, а остальные разбили обширный парк на участки и выбрали подходящие для наблюдения укрытия. 
 Время шло, подъезды к вилле оставались пустыми. И телефоны молчали. Когда спустилась темнота, то я передала свой пост у дороги подошедшему Мастеру и решила навестить Че, чтобы выспросить его мнение о дальнейшем развитии событий.

  Дом с опущенными железными ставнями и потушенным светом выглядел пустым и мрачным, и только подойдя совсем близко к крыльцу, я увидела коляску Че, стоявшую на верхней ступеньке, за массивной кадкой с раскидистым кустом туи, а в раскрытой двери заметила еще один, темный, силуэт.
- Как ты считаешь, Че, парни позвонили бы, если дошло бы совсем до горячего? – тихо спросила я, подойдя вплотную к связному.
- Не переживай, Рысь! – ответил Дмитрий, потрепав меня по руке. – У парней это - не первая переделка, они и братьев по клубу вызовут, если что! Отболтаются потом как-нибудь!
- Но, ведь уже далеко за полночь! – продолжала настаивать я. – Ребята давно должны были добраться до города и как-то дать нам знать.
- Если у Хорька появилось ощущение, что звонки могут отслеживать, то он не станет рисковать! – покачал головой Че.

- А еще у преследователей могли быть сообщники в городе! – голос, прозвучавший из дверей, к моему удивлению, принадлежал не Розе, а Инесс. – И полагаю, что эта мысль пришла в голову не мне, одной!
- И в самом деле, - подтвердил Че. – Противник, вполне, мог связаться со своими сообщниками в городе, по телефону, и передать ведение слежки другим, чтобы сбить с толку парней!
- Тогда они должны придумать, как ее выявить! – вставила Инесс. – Я бы остановилась, достаточно надолго, в относительно безопасном месте и посмотрела, кто еще застрянет рядом со мной.
  Немалый опыт Инесс, в прошлой жизни много лет работавшей на Структуру, позволял ей давать вполне толковые советы. Чувствовалось, что она уже полностью пришла в себя и пытается влиться в команду.
- Тогда я знаю, где они это сделают и как с нами свяжутся! – высказала я озарившую меня мысль и поспешила к реке.

  Я вспомнила, что по пути к этому дому мы проезжали мимо небольшого кафе, стоящего почти на самом берегу реки, но находящегося гораздо выше по течению. Помня, как лихо Хорек утром преодолевал сильное речное течение, я решила, что на связь выйдет именно он. Выйдя к реке, я прошла к скрытому в кустах заливчику, села на поваленное дерево и пристально уставилась на темную воду. Но все равно вздрогнула, неожиданно услышав рядом с собой всплеск, вслед за которым из воды показалась мокрая голова.

- Алешка, наконец-то! – мне с трудом удалось сказать это шепотом, удерживая внутри себя радостный вскрик. – Я чуть с ума не сошла от беспокойства!
- Я рад, что ты догадалась прийти сюда! – усмехнулся он. – Мне нужно, как можно скорее, вернуться обратно, к ребятам, пока моего отсутствия не заметили те, кому не нужно.
- Вы остановились в кафе «У переката»? – спросила я.
- И не только мы, а еще и десяток наших друзей из клуба. Их Дин, в данный момент, песнями развлекает, - сообщил Хорек, выбираясь из воды.
- Вы им все рассказали? – забеспокоилась я.
- Нет, пригласили пивка попить на природе! – с коротким смешком ответил он. – Когда такое предложение делает наш «маэстро», желающие всегда найдутся. Его поклонники вопросов никогда не задают.
- А что на счет «хвоста»? – спросила я.

  Алексей мгновенно посерьезнел:
- История весьма странная! Прежде всего, это - не больница, а какой-то укрепрайон! Мы попытались воспользоваться легендой поиска нуждающихся детей-инвалидов, но нас не только внутрь загородки не пустили, но и ответили-то из какой-то дыры в стене. Сказали, что никаких детей тут нет, и нечего нам делать на частной собственности. А затем посоветовали убираться. Мы подъехали к тому селу, что между лечебницей и птицефабрикой, и попытались пообщаться с местными жителями. Но если о молоке и яйцах те говорили охотно, то от вопросов о бывшей больнице шарахались, как черт от ладана. Включая мужиков у распивочной, причем, даже бесплатное пиво не помогало. А когда тронулись в обратный путь, из лесопосадки вырулил тонированный внедорожник с «ежом» на крыше и сел нам на хвост. И связь пропала. Я знаками договорился с парнями, что они попытаются блокировать машину, и пошел в отрыв. Созвонился с Лисом и вернулся к парням. По его совету, мы пытались свернуть на проселок, но преследователи  не отставали. В городе джип приотстал и скрылся, но затем появился другой. Я предложил Дину позвать друзей и поехать в то самое кафе. Джип притащился следом, до сих пор, стоит неподалеку, его из окна видно. Мы с Котом сделали вид, что пошли во двор, покурить. Я решил, по-быстрому, сплавать к вам, сообщить новости. Пашка прикроет мое отсутствие.

- И долго вы там намерены сидеть? – поинтересовалась я.
- Пока им следить не надоест, а если до утра не уедут, то шуганем их оттуда, изобразив пьяную драку, - сообщил Хорек. – Буйный нрав байкеров общеизвестен, а вмешивать полицию соглядатаи, вряд ли, решатся.
- Значит, до утра вы, точно, не появитесь, - с тяжелым вздохом подытожила я.
- Не скучай! Мы днем все наверстаем! – Хорек попытался закончить все шуткой.
- Обязательно! – пообещала я и поцеловала его мокрые, холодные губы. – А теперь, давай-ка, плыви назад, пока не закоченел совсем!
  Алешка притянул меня к себе, еще раз, крепко поцеловал, а затем бесшумно скользнул в темную воду. Я же некоторое время пыталась отслеживать его передвижения, но быстро потеряла из виду и двинулась в сторону дома.

- Молодец, Хорек! – заметил Че, выслушав мой рассказ. – Я бы, на его месте, примерно так и поступил бы. Та забегаловка у байкеров большой популярностью пользуется, братья, вряд ли, начнут вопросы задавать, чего это они, именно там, осели. А подбить подгулявшую братву, раскачать чей-нибудь автомобиль – раз плюнуть!
- А ты уверен, что никто из наших не пострадает? – забеспокоилась я.
- Не дрейфь! – задорно ухмыльнулся связной. – Парни не раз нечто подобное проворачивали! А за Хорька, и вовсе, можешь не волноваться, его еще товарищи по Афгану «смерть из тени» прозвали. Он там был лучшим разведчиком в нашей команде. К нему никто, со спины, подобраться не может, зато он видит в темноте, как кошка! И в цель кидает, все, что может воткнуться, без единого промаха. Если не удастся прогнать соглядатаев, то их, просто, перебьют, втихаря. И все!
  Я невольно поежилась, пребывание парней в Афганском спецназе изрядно поменяло их мнение о ценности человеческой жизни. А начало-то положили мы с Волком. И Структура.

- А ты, сама, шла бы отдыхать! – посоветовал мне Дмитрий. – Тебе, и так, волнений больше, чем достаточно, перепало за сегодня! Вашему с Алешкой малышу это не полезно!
  С этими словами Че посмотрел в сторону Инесс, продолжавшей стоять в дверном проеме. Я поняла, что он в курсе истории ее возвращения.
- Кому-то надо остальных оповестить! Мне, например – предложила она. – Я за последние дни, и так, слишком много спала.
- Пусть лучше, это Роза сделает! – не согласилась я, но решив смягчить свое заявление, добавила. – Она местность лучше знает. А я в холле на диван прилягу.
   Инесс прерывисто вздохнула, но не стала возражать против моего, явного, к ней недоверия, а предложила сходить и позвать жену Мастера.

  Я, в самом деле, устала, но сон не шел, каждый нерв гудел, как натянутая струна. Лежа на огромном фигурном диване, занимавшем значительную часть прихожей, я наблюдала, как через холл проскользнула Роза, перекинулась парой слов с Че и канула в темноту.

- Разреши составить тебе компанию? – тихо спросила Инесс, подойдя к дивану. – Я чувствую, что ты не спишь.
  Я, молча, указала рукой на другой конец кожаного монстра.
- Я не виню тебя в том, что ты, все еще, не доверяешь мне, хотя, многое должна была услышать в Темноте. Я – услышала! – с напором, сказала Инесс, присаживаясь неподалеку. – Приносить извинения – бессмысленно, что было, то было. Хочу сказать тебе спасибо за то, что так старалась вернуть меня. Что рисковала собой и жизнью детей, стремясь вернуть возможность счастья для того, кто был тебе, всего лишь, другом.
- Волк был для меня больше чем другом, ты знаешь! – тихо ответила я.
- Знаю! – кивнула она. – Как знаю и то, что он не смог дать тебе того, что ты хотела – настоящего чувства. Надеюсь, что в этой жизни тебе повезло больше!
- Я тоже надеюсь! – чуть слышно прошептала я.

  Затем, чуть громче, добавила:
- А почему ты сказала – детей?
- А ты не знаешь? – в голосе Инесс послышалось удивление. – Из Темноты же было видно, что их – двое!
- Твой и мой? – не согласилась я.
- Да, нет же! – заупрямилась Инесс. – Со мной связана та девочка, что позвала нас назад, а на конце твоей ниточки – два огонечка!
  Я нахмурилась, пытаясь вспомнить, но точного образа не получалось. Зато, я вспомнила голос, позвавший нас обратно. И похолодела! Я уже слышала его, это был голос Лизы! В этом я была прочно уверена. Не зная, что делать с такой информацией, я продолжала молчать.

- Ты спишь? – тихо спросила Инесс.
- Нет, думаю и  вспоминаю! – пробурчала я.
- Я тоже много думала после возвращения! – вздохнула она. – Не знала, как заставить вас поверить, что искренне сожалею об ошибках, как попытаться не совершить их снова. Я не была такой уж хладнокровной профессионалкой, как казалось. Просто, пыталась вырваться из того болота, куда загнала меня жизнь с пьяницей-отцом и полубезумной, глухой бабкой. После ранней смерти моей матери я, по настоящему, никому не была нужна. Хотела закрыть сердце, чтобы больше никто не мог сделать мне больно. Надеялась, что сила и деньги сделают меня счастливой! И поняла, в чем было истинное счастье, только когда его потеряла! Я не прошу пожалеть, я прошу понять, что я - не враг!
- Я это поняла еще в Темноте! – ответила я. – Я тоже многое услышала там, даже больше, чем хотела!
   Не желая дальше распространяться на эту тему, я сделала вид, что уснула. Инесс через некоторое время поднялась и снова встала в дверном проеме. А я, и в самом деле, заснула.