Вьюжное...

Алла Зиливинская
                ...письмо  в  никуда...
Как  ты  немногословен,
друг мой,
а  мне  так  хочется  поговорить
с  тобой...
И,  вспомнив  всё,  что  было –
в  нашем  прошлом,
восполнить  то,  что  недодадено 
судьбой ...

Я  думаю,  что  мы  могли-бы
много  вспомнить,
и  многих,  кто  однажды –
окружали  нас,
в  той  жизни,  из  которой –
наши  корни,
и  был  исполнен  юностью –
наш  каждый  час! –

Но  часто  долго  жду  я  твоего –
ответа,
и  виртуально  вглядываюсь  вдаль,
где,  я  надеюсь,  волны  Интернета
тебе  передадут  мою  печаль...
...когда  зима,  и  непогода  вьюжит,
и  хочется  душе  былой  Любви  огня,
и  голову  седую  вдруг 
воспоминаньями - 
закружит,
ты  не  осудишь  и  в  ответ  - 
почувствуешь  меня ...
*******************************************