Знакомство в поезде. Продолжение 8

Владимир Шарик
- Да, это проблема. Я спрашивала Галину, но у неё тоже нет никаких новостей об Оксане.
- Что же могло с ней случиться? И где она находиться сейчас. Вот главные вопросы, на которые нам надо дать ответы. Конечно, тут замешено братство, я в этом не сомневаюсь, а мы абсолютно ничего не знаем о нем.
- Это упрек мне?
- Ни в коем случае. Ты сделала всё возможное. Это скорее я не доработал. Мне следовало бы обратиться в полицию, чтобы подключить их к розыску. Завтра, я так и сделаю. Тут нельзя терять время, возможно, жизнь Оксаны висит сейчас на волоске, а мы сидим и рассуждения ведем.
- Да, я тебе не сказала последнюю новость от Зои.
- Что ж это за новость?
- Зоя собрала все документы, и завтра идет у к нотариусу, чтобы оформить свой дом на братство.
- Чт-о-о-о!? – я был поражен этой новостью, ибо сейчас все наши усилия летели прахом.
-Да, она сделает завтра такую глупость, но выглядит она очень счастливой.
- Она не должна это делать ни в коем случае.
- Но что мы можем сделать, чтобы она это не сделала. Это её выбор. У неё жизнь совсем не сложилась,  тебе это не понять, ведь ты мужчина.
- Мы должны сорвать это мероприятие.
- Каким образом, если она этого желает и её избранник тоже, несмотря на существующий подтекст.
- Надо сделать так, чтобы это не случилось завтра. Надо чтобы она подождала, хотя бы до того момента, когда мы точно узнаем судьбу Оксаны Нечипоренко.
- Я не знаю, как нам это сделать?
- Поехали сейчас к Зое, мы должны с ней переговорить и попробовать уговорить её.
- Уже так поздно. Она, возможно, уже легла спать?
- Разбудим.
 Мы заказали такси и минут через двадцать были у дома Зои. Свет в комнатах уже не горел. Вера
стала стучат в калитку, проснулся пёс, и начал лаять на нас. Вскоре в одной из комнат  загорелся свет, а через время открылись двери, и показалась голова Зои.
 - Кто там?
- Зоя, это я Вера. Мне надо поговорить с тобой. Это очень важно.
Зоя подошла к калитке, открыла её, удивлено посмотрела на Веру.
- Вера, так поздно. Что тебя привело ко мне? Неужели нельзя было завтра переговорить о твоей проблеме?
- Это скорее твоя проблема. Это мой муж, Миша.
- Очень приятно, меня зовут Зоя.
- Я знаю.
- Может, мы пройдем в дом, ибо разговор предстоит не простой?
-Конечно, проходите.
 Зоя засуетилась, даже хотела предложить нам чай, но мы вежливо отказались. Я осмотрелся. Комнаты были не большие, но чистенькие, на стенах висели ковры, и фотографии. На одной из фотографий я узнал Ирину, женщину с которой я познакомился в поезде, правда, тут она была немного моложе.
 Вера начала рассказывать о причине нашего ночного вторжения. Сначала она рассказала, почему Вера пришла к ней, почему пошла в эту секту. Затем она начала рассказывать о наших подозрениях насчет чистоты намерений Наставника относительно Зои, конечно, добавила и об исчезновении Оксаны Нечипоренко.
Зоя смотрела на нас сначала с не скрываемым удивлением, непониманием, а затем у неё появилось выражение озлобления, недовольства нашим присутствием. Создавалось впечатление, что она сейчас укажет нам на двери. Её можно было понять, ибо в одночасье рухнули все её мечты, надежды, чувства.
- Зачем вы мне говорите? – глухо сказала Зоя после того, как Вера закончила свой рассказ.
- Понимаете, мы хотим удержать вас от опрометчивого поступка. – вступил я в разговор.
- Какое вам дело до моих поступков?
- Понимаете, мне довелось ехать с вашей сестрой Ириной в одном поезде, и она была тогда очень расстроена вашими намерениями, плакала всю ночь.
 Если б я знал, какую бурю эмоций произведет мое упоминание о сестре , я бы лучше умолчал об нашей встрече в купейном вагоне. Зою прорвало.
- Зачем она вмешивается в её жизнь. Она всегда, на правах старшей сестры помыкала ей – не разрешала долго гулять на улице,  запрещала носить короткие юбки, и пользоваться косметикой. Это из-за неё я осталась в старых девах, и сейчас хочет помешать её счастью.