Из серии и тут я проснулся рассказ третий

Станислав Дышловой
Из серии « И тут я проснулся!»
      Рассказ третий

Вышел я однажды вечером со своего деревенского двора на улицу прогуляться. Темнело. Прошёлся между двумя высокими заборами – своим и соседским. Вышел на нашу деревенскую дорогу, за которой темнел лес. В лесу раздавался редкий лай собак. А на самой обочине, у дороги,возле которой кончался мой забор, я вдруг увидел свою зимнюю шапку – ушанку.
«Боже мой! – обрадовался я – вот ты где! А я тебя обыскался. А ты, оказывается, здесь валяешься»
По видимому, я её вчера здесь и потерял. Наклонился, чтоб поднять шапку и закашлялся. И вдруг, на звук моего кашля, из – за тёмного леса выбегает огромная стая чёрных, как уголь собак, и бросается на меня.
Схватив шапку, я побежал в сторону своего двора. Впереди показалась калитка во двор. Она была закрыта. И я понял, что пока я её буду открывать, собаки меня догонят и загрызут. И тогда я прыгнул, чтобы перескочить с налёту этот забор. И… полетел! Летел я между редкими деревьями, что росли возле забора, поглядывал сверху на чёрную стаю лающих собак и думал, что сейчас перелечу свой забор, подлечу к своему дому, быстро открою входную дверь, залечу в дом и закроюсь наглухо! В доме то собаки меня не смогут достать, дверь то будет закрыта. Да и через забор не перепрыгнут. Только если между штакетинами пролезут. Да и то навряд ли.
И тут я, довольный, проснулся.

***
Удобно в кресло усевшись с книгой,
Открыл я нужную мне страницу,
И вдруг я вспомнил каким то мигом,
Как ночью в небе летал я птицей.

Я пролетал над прошедшей былью
И над дорожной весёлой пылью,
Я видел небо, я видел крылья!
Я будто вторгся в свою мечту.
Неужто, я до сих пор расту?

Я увлекался небесной далью,
Кричал и пел я там на лету
Про жизнь свою, что внизу оставлю!
А значит, я до сих пор расту.

Из серии «И тут я проснулся!»